"Словоблудие" не мой конек, сорри мало тренируюсь
Ничего страшного. Я вот, например, совсем не косноязычен. И не переживаю, знаете ли)
Отправлено 19 Февраль 2016 - 11:20
"Словоблудие" не мой конек, сорри мало тренируюсь
Ничего страшного. Я вот, например, совсем не косноязычен. И не переживаю, знаете ли)
Отправлено 19 Февраль 2016 - 12:15
Сообщение отредактировал Марина23: 19 Февраль 2016 - 12:16
Отправлено 19 Февраль 2016 - 14:17
могу только посочувствовать, что труд малооплачиваемый, но брать деньги за занятия, пропущенные из-за болезни, не правильно.Я вам скажу как педагог. Сейчас все дополнительные секции и кружки посадили на чистые проценты от ваших квитанций, государство не считает нужным финансировать такие занятия. Поверьте мне, педагогу от ваших денег остается малая толика. И если еще будут вычеты за ваши пропуски, то эти вычеты идут из кармана педагогов.
Я думаю за такие деньги никто бы из вас даже попу свою с дивана не поднял. А педагоги работают, трудятся. Работа с детьми это очень большой труд, который никем не ценится, ни государством, ни нашим начальством, ни родителями, как мы видим, что очень печально...
Отправлено 19 Февраль 2016 - 14:24
могу только посочувствовать, что труд малооплачиваемый, но брать деньги за занятия, пропущенные из-за болезни, не правильно.
Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:35
Я вам скажу как педагог. Сейчас все дополнительные секции и кружки посадили на чистые проценты от ваших квитанций, государство не считает нужным финансировать такие занятия. Поверьте мне, педагогу от ваших денег остается малая толика.
Директор вправе принимать решение о доле средств, полученных от доп. занятий, которая направляется непосредственно педагогу. Если директор жмотничает, то в школе мало кружков и они неинтересные, и наоборот. Но какую-то часть за доп. занятия школе отдавать обязательно надо, т.к. аренда помещений, электроэнергия, водоснабжение, отопление, уборка и т.д. стоят вполне определённых денег. Если речь идёт об обычных школьных занятиях, эти деньги за ребёнка платит государство. В случае коммерческой деятельности всё это должно финансироваться из оплаты, проводимой через расчётный счёт школы, т.к. директор не имеет права платить за теплоснабжение чёрным налом. Если люди как-то обходят эти принципы, они берут на себя некий дополнительный риск. Вот и всё. Что тут ещё обсуждать?
И если еще будут вычеты за ваши пропуски, то эти вычеты идут из кармана педагогов.
Очевидно, если потребитель не получил услугу по независящим от него причинам (например, по болезни), он не должен её оплачивать.
Я думаю за такие деньги никто бы из вас даже попу свою с дивана не поднял. А педагоги работают, трудятся. Работа с детьми это очень большой труд, который никем не ценится, ни государством, ни нашим начальством, ни родителями, как мы видим, что очень печально...
По поводу труда могу сказать следующее. Труд хорошего педагога ценился и ценится во все времена. Например, к некоторым учителям начальных классов выстраивается огромная очередь из родителей, умоляющих взять их детей именно в этот класс. На некоторые доп. занятия тоже бывает невозможно записаться, если не позаботиться об этом заблаговременно. Так что всё, как и везде, в наших руках)
Сообщение отредактировал dekin: 19 Февраль 2016 - 15:39
Отправлено 20 Февраль 2016 - 13:39
Живешь и не знаешь, что кругом все самое лучшее:
"17 февраля 2016 в рамках V-го Юбилейного Российского инвестиционно-строительного форума состоялась торжественная церемония награждения победителей II Градостроительного конкурса Минстроя РФ. Открывал церемонию министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Михаил Мень, который отметил значимость этого конкурса для всего строительного сообщества.
Сразу два проекта компании «Эталон-Инвест» (входит в ГК «Эталон») стали финалистами Градостроительного конкурса Минстроя РФ – жилой микрорайон «Изумрудные холмы» в номинации «Лучший реализованный проект комплексного освоения территорий» и общеобразовательная школа на 1100 мест, которую компания «Эталон-Инвест» открыла 1 сентября 2015 в мкр. «Изумрудные холмы» в г. Красногорск Московской области.
По итогам голосования конкурсной комиссии школа компании «Эталон-Инвест» была признана лучшей в России, победив в номинации «Лучший реализованный проект строительства объекта образования». Финалистами в этой номинации стали шесть объектов социальной инфраструктуры – из Москвы и Московской области.
«Компания «Эталон-Инвест» всегда уделяет особое внимание строительству объектов социальной инфраструктуры на своих проектах. Поэтому особенно приятно получить столь высокую оценку и значимую награду именно за социальный проект компании, школу, которую мы построили в мкр. «Изумрудные холмы», - отмечает генеральный директор компании «Эталон-Инвест» Даниил Селедчик."
Отправлено 20 Февраль 2016 - 13:51
На этой неделе школа прошла государственную аккредитацию.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 16:49
На этой неделе школа прошла государственную аккредитацию.
Мне смешно читать сею новость, не было предметов по несколько месяцев, текучесть кадров...... Аккредитацию в студию
Отправлено 20 Февраль 2016 - 18:28
Мне не очень понятен смех по поводу аккредитации, без нее выпускникам 9-го и 11 класса ни как. Учителя биологии и изо у нас в классе есть, хоть и произошла замена, но по словам детей в лучшую сторону. Хотя по биологии вроде детям и до этого педагог нравилась, но была приходящая, насколько я знаю.
Поэтому я могу школу только поздравить с аккредитацией!
Отправлено 20 Февраль 2016 - 23:06
То, что школа прошла аккредитацию, можно только приветствовать. Эта процедура - формально-бюрократическая, но совершенно необходимая для того, чтобы дети имели возможность сдавать ЕГЭ и получать аттестаты. Если бы школа не прошла аккредитацию (очень маловероятно, но вдруг), детям бы пришлось аттестовываться на базе какой-нибудь другой школы, имеющей аккредитацию. Абсолютно бессмысленная трата времени и сил в год сдачи итоговых экзаменов. Поэтому можно только порадоваться за детей.
Отправлено 21 Февраль 2016 - 01:37
Мне не очень понятен смех по поводу аккредитации, без нее выпускникам 9-го и 11 класса ни как. Учителя биологии и изо у нас в классе есть, хоть и произошла замена, но по словам детей в лучшую сторону. Хотя по биологии вроде детям и до этого педагог нравилась, но была приходящая, насколько я знаю.
Поэтому я могу школу только поздравить с аккредитацией!
Школу можно будет поздравить, когда дети успешно сдадут экзамены и поступят на бюджет.
Замены учителей происходят постоянно, следовательно, за качество обучения неского будет спрашивать. А многим нынешним детям это выгодно, меньше требуют с них учителя, вот они и довольны.
Отправлено 21 Февраль 2016 - 02:45
Школу можно будет поздравить, когда дети успешно сдадут экзамены и поступят на бюджет.
Замены учителей происходят постоянно, следовательно, за качество обучения неского будет спрашивать. А многим нынешним детям это выгодно, меньше требуют с них учителя, вот они и довольны.
Аккредитация имеет очень условное отношение к качеству обучения, поверьте. Так же как статус годности к прохождению военной службы к реальному состоянию вашего здоровья. Или, например, как оценки ваших детей в школе к уровню их доходов во взрослой жизни. Разумеется, самые плохие школы не проходят аккредитацию и вынужденно присоединяются к другим учреждениям. Поэтому прохождение аккредитации является подтверждением того, что школа - не ужасная. Вот и всё. Что вам не нравится в том, что 18-я школа - это не ужас-ужас?) У вас там кто-то из детей учится, вроде. Вам бы, как родителю, порадоваться, что хотя бы внешнюю аттестацию ваш ребёнок проходить не будет. А вы туда же: учителя бегут, всё плохо, почему школа прошла аккредитацию... Новость-то со всех сторон позитивная, если разобраться.
Сообщение отредактировал dekin: 21 Февраль 2016 - 02:46
Отправлено 21 Февраль 2016 - 02:52
Мне смешно читать сею новость, не было предметов по несколько месяцев, текучесть кадров...... Аккредитацию в студию
Аккредитация - это формальная процедура. Вы думаете, что у долгожданной новой школы, без которой остальным школам в районе пришлось бы работать в две (или три!) смены, есть вариант не пройти аккредитацию? Наивно полагать, что наличие аккредитации хоть как-то связано с качеством образовательного процесса.
Сейчас качество образования отслеживается через результаты ОГЭ/ЕГЭ. Если школа будет откровенно лажать, директрису снимут через пару лет, причём вне зависимости от ваших причитаний.
Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:42
В школу теперь снова требуется учитель биологии...
Аккредитацию нужна ученикам 9-11 классов, без нее они не смогут сдавать ОГЭ/ЕГЭ в нашей школе.
Настораживает больше текучка кадров, к сожалению не успеет прийти один учитель, как уже решил уходить..
Отправлено 25 Февраль 2016 - 12:19
Напоминаю!!! Завтра лекции 7-8 урок в 208 кабинете!!! Ждем всех желающих!
По поводу начальной школы мне сказали, что для восприятия материала они еще слишком малы, но для них в нашей школе есть музей космонавтики и экскурсия о луне, которую ведет Незнайка!
Сидоренко Виктор Иванович (инженер ракетчик, разработчик космических аппаратов . С ним мы встречались в Манеже) начинает читать лекции у нас в школе с понедельника. Первая лекция для клуба ( и всех , кто интересуется космонавтикой, инженерным делом, ракетостроением, астрономией) в следующую пятницу на 7-м и 8-м уроке.
Даты клубных лекций :26.02,11.03 ,25.03.
Приглашаем всех кто интересуется физикой, астрономией, кто хочет повышать свой уровень знаний в этих областях. Всем кому интересно обращайтесь к Виктории Викторовне 266 каб. Возможно формирование новых групп.
Отправлено 28 Февраль 2016 - 00:49
Популярная космонавтика
Наш популярный "космический" лекторий:
Тема первой лекции : РАКЕТОСТРОЕНИЕ
На лекции Виктора Ивановича Сидоренко ребята узнают много интересного. Например, как создать невесомость на околоземной орбите. Знакомятся с устройством ракеты. Сколько же всего нужно сделать, чтобы она смогла отправиться в космос!
И главное, ребята начинают понимать, как важна для будущего нашей страны профессия ИНЖЕНЕРА.
Следующая лекция состоится 11 марта
Приглашаем всех учащихся школы !
* Сидоренко Виктор Иванович - специалист, инженер-механик по авиационным и жидкостным ракетным двигателям. Ведущий инженер и конструктор по особо сложным разработкам. Проработал 51 год в авиационной, ракетной и космической отраслях. Принимал участие в создании: ракетного ускорителя для истребителя-перехватчика МИГ-19С, тяжелой ракеты - носителя «Протон», транспортного корабля снабжения ракетно-космического комплекса «Алмаз», многоразового орбитального корабля "Буран".
Отправлено 28 Февраль 2016 - 01:51
Отправлено 28 Февраль 2016 - 11:49
Отправлено 28 Февраль 2016 - 12:07
А моего не пустили сказали ты не записался приходи в след.раз.спасибо огромное.так вот и отбивают у детей тягу к знаниям
Насколько мне известно, не было ни какой записи на лекции. Нужно было просто подойти в аудиторию. Вход свободный. Уточните, пожалуйста кто его не пустил.