Добрый день! Перевели сына из 5-ой гимназии в 7 класс 18-ой школы.Скажите пожалуйста, есть ли на форуме кто-нибудь из 7-х классов? Какой класс посоветуете? И как обстоят дела с математикой и физикой в старших классах? Есть ли сильные учителя ?
#3302
Отправлено 14 Август 2017 - 22:47
Добрый вечер! Знаю, что в этом году набирают новый 7 кл Д , всех новеньких скорее всего туда отправят. Математика самая обычная. Углубленки нет, и в ближайшее время, по словам директора, не будет. А Вы по какой причине перевелись из гимназии?Добрый день! Перевели сына из 5-ой гимназии в 7 класс 18-ой школы.Скажите пожалуйста, есть ли на форуме кто-нибудь из 7-х классов? Какой класс посоветуете? И как обстоят дела с математикой и физикой в старших классах? Есть ли сильные учителя ?
#3303
Отправлено 15 Август 2017 - 00:55
Добрый вечер! Знаю, что в этом году набирают новый 7 кл Д , всех новеньких скорее всего туда отправят. Математика самая обычная. Углубленки нет, и в ближайшее время, по словам директора, не будет. А Вы по какой причине перевелись из гимназии?
Спасибо за инфу. По причине переезда.
#3304
Отправлено 17 Август 2017 - 16:20
- Йожег, cyganva и kindergarten это нравится
#3305
Отправлено 17 Август 2017 - 16:46
Наши 17 и 18 школы, участвуют в акции "Дети вместо цветов"?
Цветочники скоро митинги начнут устраивать. Прибыль от 8 марта и 1 сентября их целый год кормит))) А ты, не покупай цветы. Будь первой, кто отдаст деньги детям. Все равно они (цветы) окажутся в мусорке
#3306
Отправлено 17 Август 2017 - 16:55
Посмотрите ролик до конца. Тонны цветов для помойки на 1сентября и 8 марта...... и какие в прямом смысле жизненно необходимые вещи, можно приобрести для больных детей, просто пожертвовав, хотя бы половину, из запланированной на покупку цветов суммы
- helenmih5, epicikloida и eugasl это нравится
#3307
Отправлено 17 Август 2017 - 16:59
я до конца и смотрела, что там?cyganva, думаю, тут актуален разумный баланс. Мои пойдут с минимикро-букетиками и деньги сами перечислят со своих телефонов.
Посмотрите ролик до конца. Тонны цветов для помойки на 1сентября и 8 марта, вообще за гранью моего понимания.
#3308
Отправлено 17 Август 2017 - 17:00
. iPhone . Pro
- cyganva это нравится
#3309
Отправлено 17 Август 2017 - 20:13
#3310
Отправлено 17 Август 2017 - 20:36
так Вы сами отправьте деньги в любой фонд, которому доверяетеНу,ещё бы все перечисленные деньги ,к детям попадали и на их нужды.....
#3311
Отправлено 17 Август 2017 - 22:40
- Ladushka это нравится
#3312
Отправлено 17 Август 2017 - 23:18
Я с каждой пенсии обязательно перекидываю хотя бы рублей 500 вот сюда
И хотя это тоже фонд, но там помощь идет конкретным детям (иногда взрослым), по каждому ребенку ведется история, по каждому платежу видна отчетность.
И еще перекидываю деньги в два приюта для животных и в один дом престарелых.
А вот детские дома в Москве и МО сейчас снабжаются вполне неплохо (хотя детям это не вернет родителей). Если уж помогать, то куда-нибудь в глубинку.
- Rhaegal, Сибиряк, Anastalus и еще 1 это нравится
#3314
Отправлено 18 Август 2017 - 02:05
Вставлю и я свои пять копеек по поводу 18-й школы, т.к. в этом году, благодаря давнему, и я не побоюсь этого слова, дружескому знакомству с новым завучем школы, мне довелось очень хорошо познакомиться со школой изнутри. К тому же мой ребёнок в ней не учится, а значит у меня нет никаких серьёзных причин быть необъективным.
1. Главная проблема школы - пиар. Точка. Здесь очень уместен анекдот:
- Чем хомяк отличается от крысы?
- У него пиар хороший.
Заменяем хомяка на "ми-ми-мишечную" 17-ю школу, а крысу - на "ужос-ужос" 18-ю, и анекдот превращается в суровую правду жизни. Директоры указанных школ принадлежат к разным поколениям руководителей. Если для руководителя 17-й школы очень важно, чтобы школа была красиво и вкусно представлена в паблике, то директриса 18-й школы на порядок больше озабочена решением внутренних проблем своего учебного заведения, и, на мой взгляд, уделяет недостаточно внимания тому, как школа выглядит со стороны обывателя-визуала, никогда не скребущего реальность глубже глянцевого постера. Да, она иногда и наорёт, и это действительно может выглядеть некрасиво, но если копнуть чуть глубже, можно увидеть осознание огромной ответственности за детей и желание сделать школу лучше.
Когда я учился в ЛНИП г. Королева (привет любимой школе, 1-е место в официальном рейтинге школ Московской Области в 2015-м году), наша директриса орала на меня благим матом (я не преувеличиваю), когда застала нашу тусовку курильщиков за 500 (!!!) метров от школы. Возможно, она вела себя не слишком тактично, но я сейчас не могу сказать, как ей следовало бы действовать, не прибегая к ряду крепких выражений, для того, чтобы донести нужную информацию о вреде курения для юных мозгов одарённых детей до ботаников-анархистов с повышенным ЧСВ.
2. Школа новая + близко Москва. Эти два фактора в совокупности - просто застрелиться можно директору сразу, не приступая к выполнению служебных обязанностей. Ага, расстрельная должность, на самом деле. Более-менее конкурентоспособный учитель-профессионал зачастую предпочтёт сесть на электричку и через 30 минут оказаться в какой-нибудь школе района Покровское-Стрешнево, где специалисту его уровня платят почти в 2 раза больше, чем в области. Посмотрите на вакансии новых школ нашего городского округа - 18-й, 19-й, 20-й - везде одно и то же: требуются учителя математики, информатики, физики и т.д.
Отсюда вытекает очевидная кадровая проблема в школах практически всех городов ближнего Подмосковья: приходится добирать педагогов из числа тех, кто не уехал работать в Москву. Это совсем не обязательно плохие учителя, ведь у многих то, что называется "work-life balance" смещён в сторону life, но факт остаётся фактом:
а) тебе нужно набрать много кадров сразу;
б) нужно сделать это в условиях, когда молодые и амбициозные предпочитают электричку и зарплату x2 к тому, что ты можешь им предложить.
Разумеется, вместо того, чтобы волком выть, директор пытается частично закрыть кадровые проблемы посредством привлечения людей из вечерней школы, которой она руководила ранее. С учётом всего вышеизложенного, вряд ли хотя бы отдалённо можно назвать это какой-то синекурой: на сайте школы по состоянию на начало августа висит 5 или 6 вакансий.
И, несмотря на всё это...
3. В школе постепенно подбирается достойный педсостав. С учётом вышеизложенного, это действительно непросто, но потихоньку в школу приходят достойные специалисты. Мне лично доводилось взаимодействовать с Томадзе-Осетровой Ольгой Николаевной. Мало кто об этом знает, но эта учительница вошла в пятёрку лучших в районе и приняла участие в финале районного конкурса Учитель Года. Есть и другие профессиональные победы, но это всё не так важно. А действительно важны так активно муссируемые ...
4. Результаты ГИА (ОГЭ и ЕГЭ). Тут можно сказать только одно: дорогие родители, очнитесь! Любая средняя общеобразовательная школа (даже очень хорошая!) готовит среднестатистического выпускника, которого на бюджет ни в один приличный московский вуз не возьмут! Какой смысл бежать в 4-й лицей, если он обеспечит вашему ребёнку в среднем (условно) 200 баллов по трём предметам? Куда он с ними пойдёт поступать? В хорошем техническом вузе нужно от 240, даже на самую затрапезную специальность. Отсюда вывод: к ГИА ребёнка нужно готовить либо самому, либо научить его самоподготовке, либо искать хорошего репетитора, либо хорошую онлайн-платформу, специализирующуюся на подготовке к ГИА. Ну, или приготовиться платить по 200-300 тыс. рублей в год за обучение. Всё. Тут кто-то пишет: "Профильную математику для ЕГЭ в школе не дают". Ребята, поймите же наконец: профильную математику никогда и нигде не дают. Её берут. Школа тут ни при чём (почти).
Разумеется, всё вышесказанное не отменяет необходимости со стороны школы работать над тем, чтобы как можно больше детей выбрали для сдачи профильную математику, чтобы они заинтересовались сложными задачами, чтобы они захотели их порешать за пределами школьных уроков, чтобы они захотели связать свою жизнь с технической специальностью в области физики или информатики. Вот этого - работы над мотивацией учащихся - и хочется прежде всего пожелать любой школе, и, в частности, обсуждаемой.
Сообщение отредактировал dekin: 18 Август 2017 - 02:20
- Боська, plyuh, Rhaegal и 6 другим это нравится
#3315
Отправлено 18 Август 2017 - 05:40
Лучше и не скажешь, именно так и есть!Вставлю и я свои пять копеек по поводу 18-й школы, т.к. в этом году, благодаря давнему, и я не побоюсь этого слова, дружескому знакомству с новым завучем школы, мне довелось очень хорошо познакомиться со школой изнутри. К тому же мой ребёнок в ней не учится, а значит у меня нет никаких серьёзных причин быть необъективным.
1. Главная проблема школы - пиар. Точка. Здесь очень уместен анекдот:
- Чем хомяк отличается от крысы?
- У него пиар хороший.
Заменяем хомяка на "ми-ми-мишечную" 17-ю школу, а крысу - на "ужос-ужос" 18-ю, и анекдот превращается в суровую правду жизни. Директоры указанных школ принадлежат к разным поколениям руководителей. Если для руководителя 17-й школы очень важно, чтобы школа была красиво и вкусно представлена в паблике, то директриса 18-й школы на порядок больше озабочена решением внутренних проблем
В 17й школе, постоянная работа на публику, на имидж, полное нежелание и неспособность решать внутренние проблемы, даже нет, ещё хуже...делают вид что их просто нет. Само рассосётся как-нибудь..
А за профильной математикой в сунц, всем страждущим
http://internat.msu.ru
- мещанка и GEK это нравится
#3316
Отправлено 18 Август 2017 - 09:36
Вставлю и я свои пять копеек по поводу 18-й школы, т.к. в этом году, благодаря давнему, и я не побоюсь этого слова, дружескому знакомству с новым завучем школы, мне довелось очень хорошо познакомиться со школой изнутри. К тому же мой ребёнок в ней не учится, а значит у меня нет никаких серьёзных причин быть необъективным.
1. Главная проблема школы - пиар. Точка. Здесь очень уместен анекдот:
- Чем хомяк отличается от крысы?
- У него пиар хороший.
Заменяем хомяка на "ми-ми-мишечную" 17-ю школу, а крысу - на "ужос-ужос" 18-ю, и анекдот превращается в суровую правду жизни. Директоры указанных школ принадлежат к разным поколениям руководителей. Если для руководителя 17-й школы очень важно, чтобы школа была красиво и вкусно представлена в паблике, то директриса 18-й школы на порядок больше озабочена решением внутренних проблем своего учебного заведения, и, на мой взгляд, уделяет недостаточно внимания тому, как школа выглядит со стороны обывателя-визуала, никогда не скребущего реальность глубже глянцевого постера. Да, она иногда и наорёт, и это действительно может выглядеть некрасиво, но если копнуть чуть глубже, можно увидеть осознание огромной ответственности за детей и желание сделать школу лучше.
Когда я учился в ЛНИП г. Королева (привет любимой школе, 1-е место в официальном рейтинге школ Московской Области в 2015-м году), наша директриса орала на меня благим матом (я не преувеличиваю), когда застала нашу тусовку курильщиков за 500 (!!!) метров от школы. Возможно, она вела себя не слишком тактично, но я сейчас не могу сказать, как ей следовало бы действовать, не прибегая к ряду крепких выражений, для того, чтобы донести нужную информацию о вреде курения для юных мозгов одарённых детей до ботаников-анархистов с повышенным ЧСВ.
2. Школа новая + близко Москва. Эти два фактора в совокупности - просто застрелиться можно директору сразу, не приступая к выполнению служебных обязанностей. Ага, расстрельная должность, на самом деле. Более-менее конкурентоспособный учитель-профессионал зачастую предпочтёт сесть на электричку и через 30 минут оказаться в какой-нибудь школе района Покровское-Стрешнево, где специалисту его уровня платят почти в 2 раза больше, чем в области. Посмотрите на вакансии новых школ нашего городского округа - 18-й, 19-й, 20-й - везде одно и то же: требуются учителя математики, информатики, физики и т.д.
Отсюда вытекает очевидная кадровая проблема в школах практически всех городов ближнего Подмосковья: приходится добирать педагогов из числа тех, кто не уехал работать в Москву. Это совсем не обязательно плохие учителя, ведь у многих то, что называется "work-life balance" смещён в сторону life, но факт остаётся фактом:
а) тебе нужно набрать много кадров сразу;
б) нужно сделать это в условиях, когда молодые и амбициозные предпочитают электричку и зарплату x2 к тому, что ты можешь им предложить.
Разумеется, вместо того, чтобы волком выть, директор пытается частично закрыть кадровые проблемы посредством привлечения людей из вечерней школы, которой она руководила ранее. С учётом всего вышеизложенного, вряд ли хотя бы отдалённо можно назвать это какой-то синекурой: на сайте школы по состоянию на начало августа висит 5 или 6 вакансий.
И, несмотря на всё это...
3. В школе постепенно подбирается достойный педсостав. С учётом вышеизложенного, это действительно непросто, но потихоньку в школу приходят достойные специалисты. Мне лично доводилось взаимодействовать с Томадзе-Осетровой Ольгой Николаевной. Мало кто об этом знает, но эта учительница вошла в пятёрку лучших в районе и приняла участие в финале районного конкурса Учитель Года. Есть и другие профессиональные победы, но это всё не так важно. А действительно важны так активно муссируемые ...
4. Результаты ГИА (ОГЭ и ЕГЭ). Тут можно сказать только одно: дорогие родители, очнитесь! Любая средняя общеобразовательная школа (даже очень хорошая!) готовит среднестатистического выпускника, которого на бюджет ни в один приличный московский вуз не возьмут! Какой смысл бежать в 4-й лицей, если он обеспечит вашему ребёнку в среднем (условно) 200 баллов по трём предметам? Куда он с ними пойдёт поступать? В хорошем техническом вузе нужно от 240, даже на самую затрапезную специальность. Отсюда вывод: к ГИА ребёнка нужно готовить либо самому, либо научить его самоподготовке, либо искать хорошего репетитора, либо хорошую онлайн-платформу, специализирующуюся на подготовке к ГИА. Ну, или приготовиться платить по 200-300 тыс. рублей в год за обучение. Всё. Тут кто-то пишет: "Профильную математику для ЕГЭ в школе не дают". Ребята, поймите же наконец: профильную математику никогда и нигде не дают. Её берут. Школа тут ни при чём (почти).
Разумеется, всё вышесказанное не отменяет необходимости со стороны школы работать над тем, чтобы как можно больше детей выбрали для сдачи профильную математику, чтобы они заинтересовались сложными задачами, чтобы они захотели их порешать за пределами школьных уроков, чтобы они захотели связать свою жизнь с технической специальностью в области физики или информатики. Вот этого - работы над мотивацией учащихся - и хочется прежде всего пожелать любой школе, и, в частности, обсуждаемой.
Подпишусь. А по поводу сравнения этих двух школ- как можно сравнивать их??? Началку с маленьким пед составом и огромную среднюю школу! Это изначально несравнимые вещи!
- мещанка, epicikloida, Ann1826 и еще 1 это нравится
#3317
Отправлено 18 Август 2017 - 10:04
обидеть Вас не хочу, но совсем не согласна с такой позицией. Прям обидно за таких людей как Хаматова, Хабенский... Такие люди создают фонды, которые помогают спасать жизни. Отчеты есть.Если уж помогать, то поставкой конкретного товара, конкретному потребителю. Мы одно время, когда имели такую возможность, возили в один подмосковный детдом канцелярку для детей. Потом, когда привозили в следующий раз видели нашу продукцию у деток. Вроде, мелочь, а приятно. А деньгами я не сторонник помогать, особенно через фонды. Очень уж велика вероятность нецелевого расходования помощи.
- ОльгаЦарева и GEK это нравится
#3318
Отправлено 18 Август 2017 - 11:56
Вставлю и я свои пять копеек по поводу 18-й школы, т.к. в этом году, благодаря давнему, и я не побоюсь этого слова, дружескому знакомству с новым завучем школы, мне довелось очень хорошо познакомиться со школой изнутри. К тому же мой ребёнок в ней не учится, а значит у меня нет никаких серьёзных причин быть необъективным.
1. Главная проблема школы - пиар. Точка. Здесь очень уместен анекдот:
- Чем хомяк отличается от крысы?
- У него пиар хороший.
Заменяем хомяка на "ми-ми-мишечную" 17-ю школу, а крысу - на "ужос-ужос" 18-ю, и анекдот превращается в суровую правду жизни. Директоры указанных школ принадлежат к разным поколениям руководителей. Если для руководителя 17-й школы очень важно, чтобы школа была красиво и вкусно представлена в паблике, то директриса 18-й школы на порядок больше озабочена решением внутренних проблем своего учебного заведения, и, на мой взгляд, уделяет недостаточно внимания тому, как школа выглядит со стороны обывателя-визуала, никогда не скребущего реальность глубже глянцевого постера. Да, она иногда и наорёт, и это действительно может выглядеть некрасиво, но если копнуть чуть глубже, можно увидеть осознание огромной ответственности за детей и желание сделать школу лучше.
Когда я учился в ЛНИП г. Королева (привет любимой школе, 1-е место в официальном рейтинге школ Московской Области в 2015-м году), наша директриса орала на меня благим матом (я не преувеличиваю), когда застала нашу тусовку курильщиков за 500 (!!!) метров от школы. Возможно, она вела себя не слишком тактично, но я сейчас не могу сказать, как ей следовало бы действовать, не прибегая к ряду крепких выражений, для того, чтобы донести нужную информацию о вреде курения для юных мозгов одарённых детей до ботаников-анархистов с повышенным ЧСВ.
2. Школа новая + близко Москва. Эти два фактора в совокупности - просто застрелиться можно директору сразу, не приступая к выполнению служебных обязанностей. Ага, расстрельная должность, на самом деле. Более-менее конкурентоспособный учитель-профессионал зачастую предпочтёт сесть на электричку и через 30 минут оказаться в какой-нибудь школе района Покровское-Стрешнево, где специалисту его уровня платят почти в 2 раза больше, чем в области. Посмотрите на вакансии новых школ нашего городского округа - 18-й, 19-й, 20-й - везде одно и то же: требуются учителя математики, информатики, физики и т.д.
Отсюда вытекает очевидная кадровая проблема в школах практически всех городов ближнего Подмосковья: приходится добирать педагогов из числа тех, кто не уехал работать в Москву. Это совсем не обязательно плохие учителя, ведь у многих то, что называется "work-life balance" смещён в сторону life, но факт остаётся фактом:
а) тебе нужно набрать много кадров сразу;
б) нужно сделать это в условиях, когда молодые и амбициозные предпочитают электричку и зарплату x2 к тому, что ты можешь им предложить.
Разумеется, вместо того, чтобы волком выть, директор пытается частично закрыть кадровые проблемы посредством привлечения людей из вечерней школы, которой она руководила ранее. С учётом всего вышеизложенного, вряд ли хотя бы отдалённо можно назвать это какой-то синекурой: на сайте школы по состоянию на начало августа висит 5 или 6 вакансий.
И, несмотря на всё это...
3. В школе постепенно подбирается достойный педсостав. С учётом вышеизложенного, это действительно непросто, но потихоньку в школу приходят достойные специалисты. Мне лично доводилось взаимодействовать с Томадзе-Осетровой Ольгой Николаевной. Мало кто об этом знает, но эта учительница вошла в пятёрку лучших в районе и приняла участие в финале районного конкурса Учитель Года. Есть и другие профессиональные победы, но это всё не так важно. А действительно важны так активно муссируемые ...
4. Результаты ГИА (ОГЭ и ЕГЭ). Тут можно сказать только одно: дорогие родители, очнитесь! Любая средняя общеобразовательная школа (даже очень хорошая!) готовит среднестатистического выпускника, которого на бюджет ни в один приличный московский вуз не возьмут! Какой смысл бежать в 4-й лицей, если он обеспечит вашему ребёнку в среднем (условно) 200 баллов по трём предметам? Куда он с ними пойдёт поступать? В хорошем техническом вузе нужно от 240, даже на самую затрапезную специальность. Отсюда вывод: к ГИА ребёнка нужно готовить либо самому, либо научить его самоподготовке, либо искать хорошего репетитора, либо хорошую онлайн-платформу, специализирующуюся на подготовке к ГИА. Ну, или приготовиться платить по 200-300 тыс. рублей в год за обучение. Всё. Тут кто-то пишет: "Профильную математику для ЕГЭ в школе не дают". Ребята, поймите же наконец: профильную математику никогда и нигде не дают. Её берут. Школа тут ни при чём (почти).
Разумеется, всё вышесказанное не отменяет необходимости со стороны школы работать над тем, чтобы как можно больше детей выбрали для сдачи профильную математику, чтобы они заинтересовались сложными задачами, чтобы они захотели их порешать за пределами школьных уроков, чтобы они захотели связать свою жизнь с технической специальностью в области физики или информатики. Вот этого - работы над мотивацией учащихся - и хочется прежде всего пожелать любой школе, и, в частности, обсуждаемой.
+1✋️
Если родители трезво оценивают ситуацию с текущей системой образования, то прекрасно понимают, что нормальных школ (я про уровень подготовки) в стране ну штук 10, может чуть-чуть больше. Идеальных, конечно же вообще нет.
Идеальную школу для собственного ребёнка можно создать лишь самому, в основном на СО. Думаю, не стоит быть настолько оптимистичным, чтобы ожидать от современной обычной школы качество услуг выше, чем, к примеру, можно получить в ближайшей поликлинике по ОМС.
Проблема в том, если даже у кого-то есть цель в виде ЕГЭ, то нужно понимать, что школьная программа никак не готовит к должному уровню его сдачи, так как стандартные ФГОСы, к примеру по математике и информатике, полностью оторваны от реалий ЕГЭ, которые, в свою очередь, мало удовлетворяют тем требованиям, которым должен соответствовать первокурсник, чтобы начать нормально усваивать материал высшей школы. Говорю по собственному многолетнему опыту, побывав и в роли приглашённого педагога школы со спец уклоном по проф предметам, и преподавателем в ВУЗах, и частным педагогом, подготавливающим ребят к высоким результатам на ЕГЭ и олимпиадах.
. iPhone . Pro
- Rhaegal и dekin это нравится
#3319
Отправлено 18 Август 2017 - 11:58
Лучше и не скажешь, именно так и есть!
В 17й школе, постоянная работа на публику, на имидж, полное нежелание и неспособность решать внутренние проблемы, даже нет, ещё хуже...делают вид что их просто нет. Само рассосётся как-нибудь..
А за профильной математикой в сунц, всем страждущим
http://internat.msu.ru
Ну можно ещё хотя бы по несколько дней в неделю добавлять занятия в Малом МехМате МГУ, в МЦНМО и нескольких неплохих вечерних (субботне-воскресных) школах при ВУЗах
. iPhone . Pro
- Rhaegal это нравится
#3320
Отправлено 18 Август 2017 - 12:15
Читаю- читаю здесь про ЕГЭ, в частности, и вижу недовольство в основном про низкий уровень подготовки по математике. Другие предметы как-то не фигурируют. Это как определяется? ЕГЭ по математике сдается на низкий бал? Или родители изучая учебники это констатируют?