Так сейчас много пишут о том, что роль учителя в современной школе поменялась. Теперь у учителя нет задачи научить и вложить в голову знания. Теперь учитель читает метериал, а учвоил его ребенок или нет, не его задача. Перекладывают все на родителей. Претензии к родителям потом, мол мало занимаетесь ребенокм!!
У у знакомой дочка в третьем класе, пол класса по русскому контрольную на 2 написали. Учитель выговаривала родителям, что те мало занимаются.
А вообще, складывается ощущение, что школы сейчас сами не знают, чему детей учить и пригодится ли им это в будущем. Мир меняется так стремительно.
Все больше родителей забирают детей учиться на семейное или заочное. Учиться теперь можно посмотрев уроки в интернете, и потом все сдать. .
Не хочу обижать учителей, есть среди них чудесные, но не все.
Учить ребенка на уроке английскому языку, а после уроков за деньги доп заниматься. Это что значит? Что на уроке не получается, а за деньги все сразу получается?
Я конечно надеюсь, что нам попадется замечательный учитель. А если нет, знач будем искать альтернативу
А Вы думаете раньше иначе было? Не, ну может совсем-совсем раньше - ок. Я родилась в 83-м. Некоторые учителя в школе заранее говорили, кого спросят завтра (остальные ученики, соответственно, не готовились). Другие учителя спрашивали исключительно по списку в журнале в алфавитном порядке.
А были те, что готовились к занятиям и выдавали на уроке супер интересный материал.
И у меня был репетитор. Английского школьного было недостаточно, родители хотели, зная мое желание, чтобы мои знания не ограничивались школьным материалом. Дополнительные занятия были нужны. За что им спасибо.
Да и в университете были пару раз репетиторы: немецкий и высшая математика. Что-то было необходимо для полного понимания предмета на необходимом уровне. Что-то - для натаскивания после болезни, например. Короче, не без этого.
Я не знаю, кто, где и как пишет про роль учителя в современной школе. Так прям и пишут: просто читать материал, и гори оно всё синим пламенем ?
Роль учителя действительно поменялась. Материала для изучения в разы и разы больше. Неужели Вы не видите, сколько информации нужной и ненужной кругом "сваливается" на ваших детей? Этому способствуют и интернет, и другие современные реалии. Вложить все требуемые программой знания ребенку в голову учитель уже неспособен, а базы уже не хватает. Но "научить ребенка учиться", получать необходимые знания, при необходимости и самостоятельно, привить ребенку любовь к учебе - это, как мне кажется, и есть предназначение учителя. И делать это надо не только через подачу материала. Но и списывать всю ответственность на школу - тоже, как минимум, безответственно.
Вообще нанимать в репетиторы учителя из школы, с моей точки зрения, не очень. Объясню. С точки зрения изучения английского даже рекомендуется менять учителей, чтобы не было привыкания к одному произношению (особенно, если не носитель), манере изъясняться, лексике, в конце концов.
А про то, что Вы написали: на уроке сидит 15 человек, например. Все дети с разными способностями. У кого-то сильнее восприятие языка на слух, у кого-то зрительная память. За 45 минут учесть в должной мере все способности учеников и найти индивидуальный подход к каждому ребенку - практически нереально. Кто-то поймет все с первого раза, кому-то понадобится больше времени. А завтра - новый материал, новая тема... Поэтому логично предположить, что урок лучше усвоится, если с конкретным ребенком провести пару занятий отдельно. Это просто логично. Когда-то давно индивидуальный подход к ученикам вообще был чем-то неведомым.
Не могли же у Вас в классе учиться ну вот прям все-все одинаково? Все равно были и те, кто звезд с неба не хватал, и те, кто всё схватывал на лету. И кто знает, если б обратили на это родители больше внимания, и позанимался бы учитель-репетитор пару уроков с каким-нибудь Васей отдельно, может этот Вася полюбил бы английский, знал базу. И мы бы не слушали сейчас за пределами России МАЙ ФРЕНД, ДАЙ МНЕ УАН ГЛАС ПИВО.
P.S. Я - не репетитор, если что. И не работаю в школе 18