Вот наконец-то и новая тема) список перепроверте - он неправильный
И где ошибка?)
Почему неправильный?
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 16:56
Вот наконец-то и новая тема) список перепроверте - он неправильный
И где ошибка?)
Почему неправильный?
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 17:51
Просто захотелось чтоб вы занялись чем-то другим, а не чернить людей и школу
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 18:34
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 18:46
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 21:01
Че за имена детей пишете? Совсем прифигели мамочки.накатите конъяку и успокойтесь
Женя, коньяк пишется через мягкий знак! Сразу видно, ЕГЭ не сдавал!
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 21:03
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 22:41
Как мне кажется, тут страсти кипят совсем не по делу. В действительности, не существует никакого противопоставления родителей и администрации школы. Поэтому не нужно защищать одних от других! Цель у всех общая: образование и воспитание детей. А значит, и плыть нужно всем в одной лодке.
Поэтому, когда у администрации школы случаются факапы, нужно вежливо и корректно придавать ей импульс в правильном направлении, а представителям администрации - не огрызаться, и ни в коем случае не уходить в глухую оборону, а работать вместе с детьми и родителями.
Ровно то же самое и касается и родителей! Проблемы с поведением/прилежанием детей, на которые обращает внимание школа, должны своевременно отрабатываться родителями. Ещё раз: нет и не должно быть никакого противопоставления никаких групп родителей, детей, учителей, администрации школы ни в каких комбинациях. Школьное образование - это не игра с нулевой суммой. Если здесь и применима какая-то метафора, то это, скорее, выращивание сада или строительство, т.е. "win-win".
Поэтому условным "защитникам" администрации школы не следует расценивать любую критику как "очернительство" школы и рьяно кидаться грудью на амбразуру: этой амбразуры не существует в реальности, она создаётся только виртуально, причём вами же, и от неё - только вред.
А родителям следует не раздувать горящие угли, а в большей степени работать на конструктивное решение проблем. К примеру, если действительно есть проблема с последствиями увольнения физрука (может, всё уже улеглось естественным образом), целесообразно собраться инициативной группой, прийти к директору, высказать свои озабоченности и попросить школу аккуратно скорректировать негативные моменты. Ваши инициативы не нашли понимания у директора? Печально, но всегда можно попробовать сходить в управление образования, и (тоже очень нежно, что важно) высказать свои озабоченности там. С одной стороны, этого не нужно бояться делать, если проблема не решается на уровне школы, а с другой - не стоит делать этого без крайней необходимости. Только не нужно разводить склоку! Исключительно конструктив: всё для блага детей. Nothing personal, just a business. Наверное, это и есть ответственное родительство в контексте решения школьных проблем.
Школа будет такой, какой её сделаем все мы.
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 23:40
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:49
Было собрание?
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 13:23
Мой в следующем году пойдет в школу, читаю и ......
Такое ощущение, что в школе учителя все сво...
Но как я понимаю для родителей свой ребенок умнее всех и если он не способен к обучению, значит виноват учитель.
Но есть такие дети, которых лбом в книжку и заставить учить, ну не может он этого сделать, нет способностей. Может быть родители такие же. И те кто жалуется на учителя, попробовали бы сами ребенка научить и что из этого получится, а потом винить учителя.
К примеру, у меня соседка учительница младших классов, но со своим сыном не справилась, а дочь свою выучила. Причем имея большой опыт работы за плечами. И как говорил его отец - дуб дубом. Ну не дано если ему это было.
Не нравится преподаватель, это ваши родители проблемы, значит лучше заставляйте учить уроки своих детей, не понятно ему объясняйте, не можете объяснить, тогда вопрос "А действительно ли учитель виноват?". И тогда все преподаватели будут хорошие, потому что ребенок хорошо учиться.
Мой сейчас ходит в садик и боится сделать ошибку в прописях, говорит что его накажут и поставят двойку. При этом у нас с детства гиперактивность и если бы вы знали как она мешает. Но он делает, стремиться сделать все без ошибок. А нормальные дети такую х.... делают.
При чем с детства учу не доносить на других, что он и делает. В садике по морде настучит кому нибудь, родителям жалуются - ребенок плохой. А потом через некоторое время он начинает рассказыват за что настучал, так я готов пойди папам и мамам по башке влепить.
Я школу закончил почти 20 лет назад, но меня до сих пор помнят и в школе и в институте.
Родители закладывают в детей стремление к чему либо, для достижения своей цели.
Так что уважаемые родители занимайтесь со своими детьми, а пиво и гаджеты подождут. Тем более от гаджетов мозг деградирует.
А теперь подумаю идти ли в эту школу.
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 16:19
Не буду комментировать ваше мнение по вопросу о взамоотношениях школы и родителей: это ваша точка зрения, и она имеет право на существование, даже если я или кто-то другой её не разделяет. Вместе с тем, хотелось бы обратить ваше внимание на два момента.
Первый:
Мой сейчас ходит в садик и боится сделать ошибку в прописях, говорит что его накажут и поставят двойку. При этом у нас с детства гиперактивность и если бы вы знали как она мешает. Но он делает, стремиться сделать все без ошибок. А нормальные дети такую х.... делают.
У нас похожая ситуация: гиперактивность и повышенная тревожность. Могу сказать по собственному опыту общения со специалистами: поработайте с ребёнком, пока не поздно. Ребёнок не должен бояться плохих оценок, поскольку за них не должно назначаться наказание! Видимо, корни у этой проблемы достаточно глубокие, т.к. зачастую уже в садике у детей вырабатывают рефлекс: "плохая оценка - суровое наказание".
Мы своей дочери с большим трудом объяснили, что ей от нас нужно ждать только поощрения за хорошие результаты (а не оценки!), и отсутствия поощрения (при неизменном сопереживании и безусловном принятии) в случае, если достигнутые результаты не соответствуют её же собственным ожиданиям.
В принципе, такой подход (моделирование желаемого результата и работа на него) был бы полезен для многих детей, но для гиперактивных детей, тем более, для детей с повышенной тревожностью, это становится принципиальным условием формирования нормальной психики.
Второй момент:
При чем с детства учу не доносить на других, что он и делает. В садике по морде настучит кому нибудь, родителям жалуются - ребенок плохой. А потом через некоторое время он начинает рассказыват за что настучал, так я готов пойди папам и мамам по башке влепить.
Если подобная ситуация регулярно повторяется, то это тоже хороший повод задуматься. Здесь мне бы хотелось очень вежливо попросить вас ещё раз поразмышлять о том, не поощряете ли вы косвенно ребёнка за то, что он считает агрессию и насилие способом эффективного решения межличностных проблем.
Сообщение отредактировал dekin: 16 Декабрь 2015 - 16:52
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 16:25
Вообще-то, по хорошему, в начальных классах не должны ставить оценки, а уж тем более в саду, чтобы не испугать и не отбить желание учиться дальше, как это написано выше.
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 16:49
Вообще-то, по хорошему, в начальных классах не должны ставить оценки, а уж тем более в саду, чтобы не испугать и не отбить желание учиться дальше, как это написано выше.
Считаю, что для начала было бы полезно иметь хотя бы 20-ти балльную систему объективного оценивания контрольных достижений ребёнка. Тогда сразу вылечились бы две проблемы:
а) синдром "круглого отличника" (как бывший отличник, ответственно заявляю: все "круглые отличники" - это побочный результат нынешней несовершенной системы оценивания, предусматривающей лишь четыре градации "2", "3", "4" и "5");
б) "кастовая" иерархия детей в классе ("троечники", "хорошисты", "отличники"), т.к. при увеличении градаций оценивания и детям, и учителям станет на порядок сложнее классифицировать детей, что было бы крайне полезно.
К тому же, подобная система оценивания позволила бы "продвинутым" в том или ином предмете детям полнее раскрывать свой потенциал в обычной средней школе (мотивация растёт, когда есть, к чему стремиться), а остальным - стремиться к продвинутым без излишнего напряжения, связанного с преодолением "межкастового" психологического барьера. Те, кто из "троечников" попадал в "хорошисты" (как моя сестра), должны понимать, как психологически сложно бывает порой убедить учителя объективно оценить твою работу, и как обидно бывает получать четвёрку просто потому, что "троечнику" поставить "пятёрку" учителю попросту психологически дискомфортно.
А вот от "оценок" за любые творческие работы (рисунки, выразительное чтение стихов, пение, изготовление поделок) вообще надо отказаться! Это абсолютное зло. На творчество детей прекрасно мотивируют конкурсы творческих работ, а "оценки" педагога могут лишь отбить мотивацию к личностному развитию, причём как раз в "проблемных" творческих зонах, где нужна поддержка. Обычно же бывает что-то такое: "Ну вот! Мне опять тройку за рисунок поставили... Не хочу больше рисовать!".
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 17:10
""троечнику" поставить "пятёрку" учителю попросту психологически дискомфортно"
Дмитрий, да ну вы что? Нашему образованию нужна уравниловка и шаблонные ориентиры. Луч света в темном царстве, значит луч! И не смей думать иначе!
Честно? Если была бы возможность оплачивать гору хороших репетиторов, то не стала бы отдавать ребенка в школу. Но, увы, пока такой вид образования, если оно качественное, стоит очень дорого и требует огромной отдачи от родителей, как моральной, так и материальной. Я с восхищением отношусь к тем, кто решился тянуть эту лямку.
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 18:35
Не буду комментировать ваше мнение по вопросу о взамоотношениях школы и родителей: это ваша точка зрения, и она имеет право на существование, даже если я или кто-то другой её не разделяет. Вместе с тем, хотелось бы обратить ваше внимание на два момента.
Первый:
У нас похожая ситуация: гиперактивность и повышенная тревожность. Могу сказать по собственному опыту общения со специалистами: поработайте с ребёнком, пока не поздно. Ребёнок не должен бояться плохих оценок, поскольку за них не должно назначаться наказание! Видимо, корни у этой проблемы достаточно глубокие, т.к. зачастую уже в садике у детей вырабатывают рефлекс: "плохая оценка - суровое наказание".
Мы своей дочери с большим трудом объяснили, что ей от нас нужно ждать только поощрения за хорошие результаты (а не оценки!), и отсутствия поощрения (при неизменном сопереживании и безусловном принятии) в случае, если достигнутые результаты не соответствуют её же собственным ожиданиям.
В принципе, такой подход (моделирование желаемого результата и работа на него) был бы полезен для многих детей, но для гиперактивных детей, тем более, для детей с повышенной тревожностью, это становится принципиальным условием формирования нормальной психики.
Второй момент:
Если подобная ситуация регулярно повторяется, то это тоже хороший повод задуматься. Здесь мне бы хотелось очень вежливо попросить вас ещё раз поразмышлять о том, не поощряете ли вы косвенно ребёнка за то, что он считает агрессию и насилие способом эффективного решения межличностных проблем.
Ответил в личку.
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:23
""троечнику" поставить "пятёрку" учителю попросту психологически дискомфортно"
Дмитрий, да ну вы что? Нашему образованию нужна уравниловка и шаблонные ориентиры. Луч света в темном царстве, значит луч! И не смей думать иначе!
Современный этап развития человечества диктует прямо противоположный подход к образованию: максимальное развитие сильных сторон личности ребёнка в индивидуальном формате. Это - не прихоть, а объективный процесс, связанный с тем, что эпоха индустриализации, создававшая запрос на массового "середнячка", способного стоять у станка и штамповать однородную продукцию по шаблону, давно прошла. Образно выражаясь, наш век - это такое время, когда есть очень много различных топ-листов, и для того, чтобы быть успешным, нужно входить хотя бы в один из них. Даже в отечественном минобразования это признают, пока, правда, только на словах ("личностно-ориентированный подход" и т.п. птичий жаргон).
Сама жизнь рано или поздно заставит нас перестать идти против ветра в этом вопросе. Другое дело, что быстро это, скорее всего, не произойдёт (слишком сильны советские образовательные стереотипы даже у самых прогрессивных из нас), а дети-то растут непрерывно.
Честно? Если была бы возможность оплачивать гору хороших репетиторов, то не стала бы отдавать ребенка в школу. Но, увы, пока такой вид образования, если оно качественное, стоит очень дорого и требует огромной отдачи от родителей, как моральной, так и материальной. Я с восхищением отношусь к тем, кто решился тянуть эту лямку.
Мы тоже всерьёз задумывались о самообразовании/экстернате. Решили отказаться по следующим причинам:
1. Как вы Верно заметили, подходить к делу нужно очень ответственно, требуется затрата колоссальных ресурсов. Но это не главная причина.
2. Школа - это не только образование, но и модель социализации.
После школы ты будешь существовать и выживать примерно в таком же обществе, где оценки твоей деятельности субъективны, руководители зачастую необъективны, имеет место та же самая уравниловка с наказанием невиновных и награждением непричастных. Для человека, воспитывавшегося в тепличной среде, последующее соприкосновение с "реальной жизнью" может стать слишком сильным шоком и спровоцировать глубочайшую социальную дезадаптацию, на устранение которой уйдут лучшие годы жизни. Поэтому мы решили всё-таки идти в школу, но при этом на весь школьный период развития ребёнка мы ставим перед собой такую сверхзадачу: научить ребёнка быть успешным в заданном социуме, работая на объективный результат и находясь при этом в гармонии со своими внутренними нравственными законами, которые мы, как родители, должны в него заложить.
Как это ни парадоксально, но реальным подспорьем в этом деле сейчас являются часто критикуемые ГИА и ЕГЭ. Критерии оценивания по основным предметам (математика, русский язык) достаточно объективны, имеется высокая детализация результатов, работы проверяют люди, которые к школе не имеют никакого отношения, и именно результаты ЕГЭ являются определяющими с точки зрения возможности успешного продолжения обучения в вузе. Ориентирование детей на успешную сдачу ЕГЭ - это не идеальная цель, конечно, но это всё равно гораздо лучше, чем воспитывать в ребёнке стремление учиться на "круглые пятёрки".
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 22:51