Дмитрий вы решил создать идеальную модель ребенка? Причем в Вашем понимании.школы для роботов еще не открылись а вы его уже программируете на сдачу егэ.в 18 школу вам точно нельзя.ищите школу при гарварде или при хогвардсе
Вообще-то я хочу создать идеальную модель образования своих детей, а, точнее, скомпенсировать недостатки существующей школьной системы образования. Дети у меня уже идеальные, причём с рождения))). Просто по факту того, что они есть.
Далее, между "программировать на сдачу егэ" и "ориентировать на сдачу егэ" огромная разница. Причём я говорил как о ЕГЭ, так и о ГИА. Сейчас ГИА существует как в конце 9-го класса, так и в конце 4-го, по окончании началки. Вдобавок с этого года вводится понятие "Комплексная итоговая проверочная работа", которую дети будут писать по окончании каждого учебного года. Всё это можно использовать для того, чтобы ориентировать (подчеркну, не программировать) ребёнка на объективный результат обучения.
Если уж и говорить о программировании, то я говорю, как раз, о различных путях преодоления субъективных паттернов неуспешности ребёнка, программируемых школой. Я не хочу растить из своих детей круглых отличников. Точнее так: я не буду сильно переживать, если в рамках существующей несовершенной системы оценивания они по факту будут отличниками, однако мне бы не хотелось, чтобы они стремились к этому, чтобы ставили перед собой такую цель: "Я хочу учиться только на 5". Причины, как мне кажется, я уже достаточно подробно разъяснил выше.
Сообщение отредактировал dekin: 17 Декабрь 2015 - 02:29