ахаха вспомнила историю давнейшую;)) ахаха едем с подругой летом;) окна открыты, светофор и парень сидит чует казявки;))) мы ржом, на след сфветофоре поровень опять останавливаемся,мы хихикаем ,а он подумал,что мы заигрываем с ним и он ну девчонки познакомимся, сходим куданить, а мы неужели в ресторан деликатесные казявки пробовать;))) ахаха вспомнила как смешно былооооо ахахаИ главное в носу не ковыряйтесь за рулем)))))а то от подушки даж и ремень не спасет)))))
Автотема
#941
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:33
#942
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:33
#943
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:34
У нас пищит с переменной тональностью
В Тойотах и Лексах это отключается определенной последовательностью действий.
#944
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:36
я уже привык к ремню не могу ехать если он меня не прижимает - дискомфорт испытываю
#945
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:41
Нам это не надо - я люблю безопасную езду, привыкла к ремню и звуку, без него как "голый", дисциплинирует что ль ;-)В Тойотах и Лексах это отключается определенной последовательностью действий.
- Pava и Rhaegal это нравится
#946
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:48
Но это отдельно взятая история....
Несмотря на то что я был свидетелем того страшного дтп, я все же пристегиваюсь, убедил тех товарищей пристегиваться и всем советую!..
Раз в пдд говорится о необходимости пристегиваться, это ни чья то прихоть!
Не даром говорят что "пдд написано кровью"!
- Сибиряк это нравится
#947
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:10
Не даром говорят что "пдд написано кровью"!
ой.. ну это очень дискуссионный вопрос...
для кого придумано ограничение на автомагистрали 110 км/ч?? оно было придумано, когда не было кучи систем безопасности, а на машине больше 100 км/ч было просто страшно ехать, сейчас на такой скорости можно уснуть (за собой замечал, что становится рутинно скушно и начинаешь смотреть по сторонам, в зеркала, куда угодно только не на дорогу, и уходишь от прямолинейного движения в своей полосе), я объехал не малую часть восточной европы и на дорогах подобным новорижскому или симферопольскому шоссе ограничение 130 (при этом поток идет 160)или 140 км/ч
ограничение 90 на трассах типа минки - зачем??
европа уже лет 10-ки поворачивает направо на красный соблюдая приоритетность движения, у нас только запустили - это в экспериментальном режиме.
а при вывешиваемые ограничения на той же риге о снижении скорости до 40 км/ч, когда огорожена только обочина, а обе полосы остаются полноценными?
#948
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:15
на дорогах подобным новорижскому или симферопольскому шоссе ограничение 130 или 140 км/ч
ограничение 90 на трассах типа минки - зачем??
Последние два года новая рига - это аттракцион. На той неделе на "полтинник" ездили вечером с семьей поесть шашлыка. Разметки нет, везде сужения и перестроения, перепады высоты от разных слоев асфальта. Убиться недолго и при 100 км/ч. Сомневаюсь, что в европе такие дороги)))
#949
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:21
Последние два года новая рига - это аттракцион. На той неделе на "полтинник" ездили вечером с семьей поесть шашлыка. Разметки нет, везде сужения и перестроения, перепады высоты от разных слоев асфальта. Убиться недолго и при 100 км/ч. Сомневаюсь, что в европе такие дороги)))
ты говоришь о той части где ремонт и ограничения 40-60, а я о свободных от него частях..
да и то каж день едут туда в потьмах через нахабино на ригу и в сторону мск, 90-100 можно норм ехать, днем на 20 быстрее..
#950
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:26
Не зря же Джереми Кларксон написал целую статью,что чем выше скорость,тем выше концентрация...ой.. ну это очень дискуссионный вопрос...
для кого придумано ограничение на автомагистрали 110 км/ч?? оно было придумано, когда не было кучи систем безопасности, а на машине больше 100 км/ч было просто страшно ехать, сейчас на такой скорости можно уснуть (за собой замечал, что становится рутинно скушно и начинаешь смотреть по сторонам, в зеркала, куда угодно только не на дорогу, и уходишь от прямолинейного движения в своей полосе), я объехал не малую часть восточной европы и на дорогах подобным новорижскому или симферопольскому шоссе ограничение 130 (при этом поток идет 160)или 140 км/ч
ограничение 90 на трассах типа минки - зачем??
европа уже лет 10-ки поворачивает направо на красный соблюдая приоритетность движения, у нас только запустили - это в экспериментальном режиме.
а при вывешиваемые ограничения на той же риге о снижении скорости до 40 км/ч, когда огорожена только обочина, а обе полосы остаются полноценными?
"Статистически самые опасные дороги – городские, где скорость ограничена 50 км/ч. Самые безопасные – автострады, где едешь 110"(с)
со скоростью в 50км/ч ты занимаешься чем угодно,вместо того,чтоб следить за дорогой..
"Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает"(с) ;)
Сообщение отредактировал Тигра: 27 Январь 2014 - 21:28
#951
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:31
ты говоришь о той части где ремонт и ограничения 40-60, а я о свободных от него частях..
да и то каж день едут туда в потьмах через нахабино на ригу и в сторону мск, 90-100 можно норм ехать, днем на 20 быстрее..
Так там от ильинки практически до бетонки этот ремонт. Да меня вобщем-то скорость 110-120 и так вполне устроила бы, если бы она была одинаковая на всем протяжении и не было бы пробок. Из Орландо в Майами 400 км по трассе ехал, разрешено 65-75 миль/час+10 миль сверху, причем все так едут. С кем из Орландо стартанул, с теми же самыми в Майами и приехал. По всем рядам с одинаковой скоростью. Да, это не очень быстро, но если нет пробок и ремонтов дороги, то в общем это очень хорошо.
#952
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:32
и казявки;)))Не зря же Джереми Кларксон написал целую статью,что чем выше скорость,тем выше концентрация...
"Статистически самые опасные дороги – городские, где скорость ограничена 50 км/ч. Самые безопасные – автострады, где едешь 110"(с)
со скоростью в 50км/ч ты занимаешься чем угодно,вместо того,чтоб следить за дорогой..
"Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает"(с) ;)
- Rhaegal и Тигра это нравится
#953
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:33
Не зря же Джереми Кларксон написал целую статью,что чем выше скорость,тем выше концентрация...
"Статистически самые опасные дороги – городские, где скорость ограничена 50 км/ч. Самые безопасные – автострады, где едешь 110"(с)
со скоростью в 50км/ч ты занимаешься чем угодно,вместо того,чтоб следить за дорогой..
"Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает"(с) ;)
Многое зависит от интенсивности движения. Может городские самые опасные из-за плотного движения и наличием кучи пешеходов вокруг?
Для пустой дороги любое ограничение покажется детским, но его ведь устанавливают не только для езды в идеальных условиях.
- Сибиряк это нравится
#954
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:40
Сужу по себе: чем быстрее гоню,тем лучше мониторю обстановку на дороге... не в городе естессно,в городе люди могут напугаться ))..Многое зависит от интенсивности движения. Может городские самые опасные из-за плотного движения и наличием кучи пешеходов вокруг?
Для пустой дороги любое ограничение покажется детским, но его ведь устанавливают не только для езды в идеальных условиях.
#955
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:41
Для пустой дороги любое ограничение покажется детским, но его ведь устанавливают не только для езды в идеальных условиях.
ну блин, что мешает, как в тех же европах ставить знаки ступенчатого снижения скорости?? в венгрии на автобане, где разрешено 130, на некоторых участках ограничения 80, но не как у нас на десятки км, при ровной дороге, а на буквально 800-1500 метров и реально там где нужно, т,е на пересечении с другой дорогой, оно в разных уровнях, но так проще большому количеству машин въезжающему на автобан, он успевают набрать скорость на разгонной полосе и встроиться в поток никому не мешая, потом сразу опять ограничение до 130 и все быстренько обратно едут свои 130-160
потом можно же поставить электронные знаки ограничения, летом в ясную погоду выставляй хоть 150, в непогоду или зимой 120 например..
#956
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:55
Знаки ставятся не от балды, а в соответствии с некими документами. Кто решает где сколько ехать я не знаю, но эти люди явно учитывают, что иногда будет ехать плотный поток, иногда будет дождь идти, иногда пешеходы появляться или аварийная ситуация впереди и т.п. Учитывая постоянство знаков и непостоянство дорожных условий они заведомо вынуждены ставить ограничение с запасом. В некоторых случаях даже слишком ограничивают, но тут есть поговорка - "тише едешь - дальше будешь".
Сам стараюсь двигаться со скоростью потока, т.к. это по мнению многих наиболее безопасно.
Сообщение отредактировал Vision: 27 Январь 2014 - 21:56
#957
Отправлено 27 Январь 2014 - 22:19
Электронные знаки? Их только на мкаде повесили, и то они носят рекомендательный характер, т.к. нет в пдд таких знаков.
Знаки ставятся не от балды, а в соответствии с некими документами.
ну я и говорю, все нормативы лохматых годов, про элетронные знаки не знали, хотя даже в отсталой беларуси уже давно они работают, когда про абс и есп только в журналах читали, а тормозной путь на льду был в 2-3 раза длинней..
#958
Отправлено 27 Январь 2014 - 22:25
Ну не все на иномарках ездят, так что абс, есп и т.п. - не показатель.ну я и говорю, все нормативы лохматых годов, про элетронные знаки не знали, хотя даже в отсталой беларуси уже давно они работают, когда про абс и есп только в журналах читали, а тормозной путь на льду был в 2-3 раза длинней..
Конечно можно было бы и увеличить скорости на загородных дорогах.
А для города 60 мне кажется вполне уместное ограничение, даже если дорога абсолютно пустая.
- Сибиряк это нравится
#959
Отправлено 27 Январь 2014 - 22:53
В таком случае, кто больше платит дорожный налог, тот имеет больше прав? Иначе тогда почему налог у всех разный?
Ох уж этот дорожный налог, это верх несправедливости и платим мы его 2 раза.
#960
Отправлено 27 Январь 2014 - 22:57
Ну не все на иномарках ездят, так что абс, есп и т.п. - не показатель.
Конечно можно было бы и увеличить скорости на загородных дорогах.
А для города 60 мне кажется вполне уместное ограничение, даже если дорога абсолютно пустая.
абс на ладу ставится уже давно ))
про город и речи нет..
Ох уж этот дорожный налог, это верх несправедливости и платим мы его 2 раза.
справедливости нет