Псевдозакрытый двор домов Космонавтов 4, 6 с неработающей системой допуска
#220287
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 12:33
Популярное сообщение!
- olik, Natali007, Vision и 8 другим это нравится
#81
Отправлено 19 Апрель 2018 - 13:36
Я пользуюсь воротами машиного выезда, т.к. пользоваться калиткой невозможно в силу приваренных узких металлических рельсов посредине прохода. Так называемый пандус не позволяет безпрепятственно пройти с ребёнком, а тем более с коляской. Приходится переступать эти рельсы не единожды, топтаться туда-сюда, держа калитку. А учитывая, что вход ещё сделан ступеньками, то вообще - полоса препятствий.
#82
Отправлено 19 Апрель 2018 - 14:05
Ворота уже который месяц вот в таком положении. Многие уже вообще не идут в калитку, а сразу в ворота. И за это мы платим как за закрытый двор...
Артем, пара вопросов:
- как называется статья в платежке, где ты платишь за закрытый двор? У меня только одна статья: контроль доступа на территорию. Насколько я понимаю - это те самые дядечки (у нас, которые сидят в будке), которые открывают/закрывают калитки И шлагбаумы.
- какой выход ты видишь? снести нахрен ворота, открыть шлагбаумы и не платить 300 рэ (у нас) за этот контроль?
И что на тот факт, что ворота у Вас сломаны, говорит Вам Ваш управляющий.
И что на это говорит бухгалтерия, когда Вы пишете заявление с просьбой осуществить перерасчет данной услуги по причине того, что она не оказана полностью?
Просто вот ради интереса. Так как такие случаи были и у нас, и Романова очень оперативно решала вопрос.
Добавлено позже (19 Апрель 2018 - 13:05)
Добрый день. Что нужно сделать, куда пойти, чтобы карточка 6-го дома срабатывала и на калитках 5-го и 7-го домов?
Я пользуюсь воротами машиного выезда, т.к. пользоваться калиткой невозможно в силу приваренных узких металлических рельсов посредине прохода. Так называемый пандус не позволяет безпрепятственно пройти с ребёнком, а тем более с коляской. Приходится переступать эти рельсы не единожды, топтаться туда-сюда, держа калитку. А учитывая, что вход ещё сделан ступеньками, то вообще - полоса препятствий.
Галина, в диспетчерскую наберите 8-495-990-54-64. Это в Космонавтов, 1, которая. У них лучше спросить.
Насколько я помню: раньше надо было написать заявление, и Вам на ключ записывали и другие дома.
А вот сейчас как- не знаю.
- Galochka это нравится
#83
Отправлено 19 Апрель 2018 - 21:17
Добрый день. Что нужно сделать, куда пойти, чтобы карточка 6-го дома срабатывала и на калитках 5-го и 7-го домов?
Я пользуюсь воротами машиного выезда, т.к. пользоваться калиткой невозможно в силу приваренных узких металлических рельсов посредине прохода. Так называемый пандус не позволяет безпрепятственно пройти с ребёнком, а тем более с коляской. Приходится переступать эти рельсы не единожды, топтаться туда-сюда, держа калитку. А учитывая, что вход ещё сделан ступеньками, то вообще - полоса препятствий.
спуститься в паркинг 4-6 дома, там сидит важный мужчина, он этим занимается.
- Uletel и Galochka это нравится
#84
Отправлено 20 Апрель 2018 - 15:05
#85
Отправлено 20 Апрель 2018 - 15:57
- Uletel это нравится
#87
Отправлено 20 Апрель 2018 - 21:06
По поводу выездных ворот, я звонила.
Вот, кстати, очень напрягает самой звонить в УК, то ворота сломались, то калитки, то плитка отвалилась и т.д Удивляет, почему сами не выявляют поломки
Сообщение отредактировал garrynaferrari: 20 Апрель 2018 - 21:17
- Uletel это нравится
#88
Отправлено 20 Апрель 2018 - 21:45
В выездных ещё больше щель, хотя, и без неё спокойно можно зайти, достаточно лишь гадать на кнопку вызова и дверь любому желающему откроется.Въездные ворота "закрытого" двора.
https://izum.info/public/style_images/delicate2/attachicon.gif IMG_20180420_183939.jpg
. iPhone . Pro
- Uletel это нравится
#89
Отправлено 20 Апрель 2018 - 21:47
Артём, а в УК звонили, оставляли заявку?
Сейчас нет. Когда звонили - реакции не замечал. Как то ходили к управдому - были обораны им в профилактических целях (чтобы желание приходить отбилось у жильцов). Там правда заменял его кто-то вроде, но от это не легче.
#90
Отправлено 20 Апрель 2018 - 22:01
#91
Отправлено 20 Апрель 2018 - 23:59
О, да. Оставляла заявку в диспетчерской, говорят зачем?, идите к помощнику управляющего, он же отвечает за территорию. Пошла к Попову И.В. (помощник), говорит знаю всё, но поделать ничего не могу, делайте заявку через диспетчеров. Те скинут её на меня, а я отправлю Чистикину, а тот уже даст распоряжение.garrynaferrari, сами - это экономически невогдно. Но тут природа людская понятна, любой работник не будет работать, если начальник пинать не будет.
- Uletel это нравится
#92
Отправлено 21 Апрель 2018 - 10:43
Что за вопросы? Их дело - принято заявку, а после выполнения - позвонить и спросить, удовлетворены ли Вы проделанной работой или нет.
Ну или сказать, почему заявка не может быть исполнена.
По крайней мере, у меня так обычно всё работает.
- Uletel и Galochka это нравится
#93
Отправлено 21 Апрель 2018 - 10:57
- Uletel, olik и garrynaferrari это нравится
#94
Отправлено 21 Апрель 2018 - 11:54
- Galochka это нравится
#95
Отправлено 21 Апрель 2018 - 12:19
По поводу ворот в УК сказали, что заявка передаётся в подрядную организацию, которая обслуживает ворота.
- Galochka это нравится