beast
, Алексей, спасибо за вопросы (все по делу), мои ответы:
1. Нет чёткого понимания кто и на сколько будет парковаться в синей зоне. Парковка без ограничения по времени для жителей ИМ2, ИМ4 по картам доступа
2. Нет понимания как это будет реализовано в текущей системе контроля доступа. По карте доступа ИМ2 и ИМ4 проезд через ворота №1 и шлагбаум №2 будут настроены на 45 минут, проезд через ворота №5 и №6 не будут иметь ограничения по времени. Проезд в паркинг - это уже другая система доступа, поэтому там своя другая карта доступа.
3. Как эта система будет различать: заехавших в синий двор, заехавших в зелёный двор, заехавших в паркинг? См. выше. Предполагаю, что технически это реализовать возможно, но запрос в ТЕЛ, вы правы, для подтверждения этого нужно направить.
4. При проезде через худ. школу, для заезда в зелёную зону, мне надо два раза прикладывать метку - это лишнее. И ещё это отсыл к п.2 сможет ли так система. Для проезда в зеленую зону лучше использовать ворота №1 (там же находится контролер службы охраны) и мы это пропишем в правилах, но ограничений проезда по указанному вами маршруту не будет. Система в синем дворе не будет контролировать выехал ли автомобиль из двора, т.к. нет ограничения по времени. Но здесь может возникнуть ситуация, когда по одной карте заедет несколько автомобилей, борьбу с этим см. ниже.
5. Кто будет выявлять нарушителей? Как он это будет делать? Будет ли? Как в синем так и в зеленом дворе будут действовать правила - это основание для предъявления претензий и блокировки карты доступа в случае их нарушений. В правилах будут прописаны не только правила парковки но и будут схематично (а на месте дорожная разметка и знаки) указаны эти места. Отличие зеленого двора и синего в правилах 45 минут и то что из синего двора не обязательно выезжать, что бы заехать снова. Выявлять нарушителей будет контролер службы охраны, он будет направлять фото с неправильно припаркованным авто и номером карты по которой он заехал управдому для принятия мер о его ограничении. Здесь есть самый сложный (и пока не решенный) вопрос - это определить номер карты доступа по которой заехал нарушитель. Будем отправлять соответствующий запрос в службу охраны комплекса, может они вообще чего другое интересное предложат.
6. Как наказывать? Например, я нарушил правило 45 мин, как мне попасть в паркинг? Я нарушил правило синей зоны (даже пока не знаю какое), как мне попасть в паркинг? Наказание в данном случае возможно одно - это ограничение авто нарушителя во двор. А как у нас в стране, неурегулированные претензии ГИБДД (штрафы ПДД) не позволяют тебе выехать из страны и т.п. Порядок урегулирования штрафа в виде блокировки карты будет прописан в правилах и должен быть рассчитан на максимальный быстрый срок его погашения.
7. Решать, делать проезд за ИМ2 или нет - должны решать только жители ИМ2. Не с юридической, не бытовой точки зрения это не правильно. По закону решение об использовании придомовой территории принимает ОСС дома. Поскольку межевания у нас нет (и оно не нужно!!!) ОСС должно быть и у ИМ2 и ИМ4 одно. Поскольку подъезд к паркингу у нас возможен только по территории двора, то решение за каким домом ИМ2 или ИМ4 он будет решать всем вместе.
8. Решать расширять ли синюю зону за ИМ4 должны решать только жители ИМ4. См. написал выше.
9. Нет гарантии, что заезжающий - житель ИМ2 или ИМ4 (и это правильно, я могу заехать в любой двор в гости например, и запарковаться в нашей синей зоне). Карты доступа должны быть настроены только для ИМ2 ИМ4 (искл. другие владельцы паркинга) иначе это не имеет смысла.
10. Ворота обычно заставлены, а ваше предложения вынуждает "платящих за комфорт" выходить из машины чтобы приложить метку, или юлозить у ворот (считыватели у нас стоят через одно место, как Вы знаете). А погода бывает разная. Это технический момент, помоему легко решаемый.
Сообщение отредактировал GENA: 12 Октябрь 2017 - 12:03