Перейти к содержимому

 



Фотография

Предлагаю решение проблемы парковки во дворах домов 6, 8, 10, 12 по улице Игоря Мерлушкина...

парковка беспредел вонь машины безобразие двор крики шум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#1   Volk

Volk

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 99
  • Адрес:Красногорск, Игоря Мерлушкина, 8
  • Город:Красногорск
  • Имя:Святослав

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 17:55

Предлагаю решение проблемы парковки во дворах домов 6, 8, 10, 12 по Игорю Мерлушкина...

Насколько мне известно, бардак во дворах домов 6, 8, 10, 12 по улице Игоря Мерлушкина с парковкой продолжается уже 4 года. Мне рассказывают, что никто не может придумать рабочую систему, которая бы прекратила этот позорный беспредел. С собственников годами берут деньги за услуги по обеспечению охраны и порядка, но ничего не делается.

Предлагаю личную версию решения проблемы. Если что не учёл, жду поправок и предложений – (потом её можно будет предложить УК и реализовать).

ВНИМАНИЕ! Система может работать как с охраной, так и без неё (автоматически и с камерами).

-------------------

ВНИМАНИЕ! Эта система может быть внедрена при текущем положении дел – то есть, пока не перенесли забор (который ближе к лесу) и не отдали городу прямую сквозную дорогу (от въезда до выезда) и не установили отдельные автоматические шлагбаумы для каждого двора в отдельности (это обсуждалось на собрании собственников 1 ноября в доме 8 б/к). Хотя, возможно, такая система могла бы подойти и в этом случае тоже (так как на форумах многие говорят о том, что необходима возможность НЕ выходить из квартиры и не подходить к шлагбауму для открытия временно приезжающих машин - доставка, такси и тому подобное).

-------------------

1. Приходит собственник в администрацию и получает свой постоянный уникальный пароль.

2. Регистрируется на izum.info и в личке, посредством данного пароля, подтверждает, что он собственник. Если квартира продаётся другому собственнику – блокируются пароль и специальная страница в личке.

3. Только такой пользователь получает доступ к отдельной странице, где можно управлять разрешением въезда на территорию.

 

4. Ничего не менять - пусть так всё и остаётся - 1 въезд, 1 выезд.

5. Добавить только камеры (но они уже вроде есть) и устройства для ввода временного пароля для временного въезда.

6. Охрану убрать (но можно и оставить для того, чтобы они просто следили за порядком + не позволяли другой машине прошмыгнуть за той, что заезжает). ВНИМАНИЕ! Если охранник пропустит чужую машину паровозом за деньги, то по камере это сразу будет видно. Камеру необходимо ставить on-line с записью в облако (хранилище) - хранить записи в течении месяца. Камеру поставить автоматическую с датчиком на движение (чтобы объём записей был небольшим). Проверяющий и любой собственник всегда может посмотреть записи и отследить как работает охрана и кого она специально пропустила. А также это может учитываться для создания чёрных списков и штрафов охране.

 

7. Тем, у кого есть машинное место в подземке выдать отдельную карту, по которой собственник может заезжать на территорию безлимитно (такая карта уже вроде существует).

8. Если карта потеряна – старая блокируется и выдаётся новая.

9. Данная карта фиксирует только факт въезда и факт выезда.

10. Если факта выезда не было, то по этой карте никакая другая машина вообще заехать не может.

11. Это делается для того, чтобы собственники не продавали места во дворе на ночь кому-либо.

 

Те собственники, у которых есть машина, но нет места в паркинге, могут заехать по простой карте, но не более чем на 1 час. Эта карта также имеет фиксацию факта въезда и выезда. Если нет выезда, то по этой карте никакая другая машина въехать не может. То есть, даже если у такого собственника нет машины вообще, он может запустить по карте чужую машину, но только на 1 час – если эта машина простоит во дворе больше 1 часа, то такая карта блокируется на неделю. Таким образом этим людям не будет смысла заниматься пропуском чужих машин (тем более на ночь).

 

И самое интересное...

Как это будет работать если собственник или арендатор магазина ждут машины на разгрузку/загрузку?

 

1. Собственник/Арендатор заходит на сайт, запрашивает временный пароль для временно въезжающего.

2. Система создаёт пароль (коротенький), записывает его в базу данных до момента активации или на 3 часа до удаления, и выдаёт его Собственнику/Арендатору.

3. Собственник/Арендатор связывается с машиной и посредством мессенджеров или смс высылает пароль и говорит, что пароль будет действовать 3 часа, а время пребывания на территории не более 1 часа.

4. Водитель данной машины подъезжает, вводит пароль в систему на въезде (пароль может состоять буквально из 5 цифр/букв так как трафик машин небольшой и жизнь пароля сильно ограничена).

5. Далее, проезжает на территорию на 1 час.

6. Таких машин за день Собственник/Арендатор может вызвать сколь угодно много, НО, если какая-либо машина из этих не выехала с территории в течении своего часа и не ввела на выезде вовремя этот пароль, то охранник (или система), конечно же пропустит эту машину, НО в личном кабинете данного Собственника/Арендатора данная возможность заблокируется на неделю (или другой срок).

7. Разблокирование данной услуги может осуществляется только через штраф или личный звонок в администрацию или ещё как-нибудь...

 

 

Плюсы системы:

а) Во дворах почти не будет машин (особенно ночью) – только временные на протяжении дня.
б) Никому никуда ненужно выходить из квартиры – интернет есть у всех на телефонах и компах.
в) Охранники следят только за тем, чтобы машины не проезжали паровозом (или можно вообще убрать охрану и не платить за это – так как охрана в данной схеме является лишним звеном).

 

Минусы:

а) Необходимо 1 раз прийти собственнику в администрацию, подтвердить личность, и взять постоянный пароль (можно привязать свой телефон, чтобы потом сервер высылал эти пароли посредством смс по требованию в личном кабинете).

б) Машины могут заезжать паровозиком – но это никак не отследишь (только если ставить охрану и/или камеры, создавать чёрные списки и так далее). Но такие ситуации будут редкостью, так как нужно специально следить, чтобы въехать и не получить железным шлагбаумом по крыше, а потом ещё не получить проколы шин от жильцов или банки краски на капоте, или разбитые окна... Можно, конечно, поставить блокиратор на шлагбаум, который бы поднимается вверх из асфальта, сразу после проезда одной машины – но это по желанию собственников).

Прикрепленные изображения

  • 1093303.jpeg
  • uzpu5.jpg



#2   Игорь15

Игорь15

    Авторитет

  • Пользователи..
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Адрес:Бульвар Космонавтов 13
  • Город:Красногорск
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 21:32

Как будут въезжать:

- грузовики с тяжелыми грузами (мебель, холодильник,...),

- такси с тяжелым багажом,

- скорая помощь и т.п.

Такси и спецслужбы ездят и ночью.


  • Volk это нравится

#3   Volk

Volk

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 99
  • Адрес:Красногорск, Игоря Мерлушкина, 8
  • Город:Красногорск
  • Имя:Святослав

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 21:35

Как будут въезжать:

- грузовики с тяжелыми грузами (мебель, холодильник,...),

- такси с тяжелым багажом,

- скорая помощь и т.п.

Такси и спецслужбы ездят и ночью.

Ну, так их же кто-то вызывает - он же и даёт пароль... Можно, к примеру, придумать экстренный пароль, который не нужно получать в личке... Чисто для полиции или скорой... Можно также пароль получать на определённое (примерное время) - с 3 ночи до 6... Суть не меняется - это уже детали, если вы понимаете о чём я...



#4   GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 221
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 21:48

Сыро, но зерно есть. Нужно выдавать временные пропуска, это да, правильно


  • Volk это нравится

#5   Volk

Volk

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 99
  • Адрес:Красногорск, Игоря Мерлушкина, 8
  • Город:Красногорск
  • Имя:Святослав

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 21:50

Сыро, но зерно есть. Нужно выдавать временные пропуска, это да, правильно

Вообще идея не нова - тему про единичные пароли мы обсуждали с Дашковым С.А. Это применяется уже где-то по миру и у нас... По-другому просто я не знаю как контролировать временный въезд... Может если кто знает, предлагайте... :bs: Тема да - ещё сырая, но, думаю, что цельная и рабочая... Поэтому и выставил на форум, чтобы люди так сказать со стороны посмотрели - указали на ошибки или улучшили как-то... Давайте вместе искать недочёты - может я что-то упустил...


Сообщение отредактировал Volk: 03 Ноябрь 2018 - 21:55


#6   GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 221
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 21:58

Хорошо. Давайте рассмотрим еще одну личную версию.



Добавлено позже (03 Ноябрь 2018 - 20:58)


Дополнительные (добровольные) услуги

(Стационарный и передвижной посты службы контроля взамен услугам «Консьерж» и «Контроль доступа»)

  1. Въезд/выезд автомобилей на придомовую территорию
    1. Въезд/выезд на придомовую территорию только по картам (искл. спец. службы).
    2. Постоянная карта допуска, а также бумажный пропуск (с правилами на обратной стороне) выдается собственнику квартиры, оплатившему дополнительную услугу, на каждый зарегистрированный им автомобиль. Для исключения клонов, код карты перепрограммировать 1 раз в квартал.
    3. Временная карта допуска выдается любому собственнику и регистрируется на его квартиру на стационарном посту службы контроля (например, в помещении консьержкой). Временная карта допуска для 1 (одного) посещения придомовой территории. При выезде с придомовой территории терминал «проглатывает» карту и передает сведения о времени нахождения в службу контроля. Срок действия временной карты до 10 дней. Одновременно можно получить до 3 карт.
    4. В случае нарушения правил движения и размещения автотранспорта на придомовой территории постоянная карта допуска блокируется автоматически, а на выдачу временной устанавливается ограничения согласно утвержденным правилам.
    5. Для исключения въезда/выезда на придомовую территорию «паровозиком», т.е. без применения карт допуска, установить быстродействующие шлагбаумы.
    6. Для возможности «проглатывания» временной карты допуска установить соответствующий терминал.
    7. Будки «охранников» демонтировать, вместо них установить вызывную панель, и плакат с информацией о пропускном режиме и месте нахождения стационарного поста службы контроля.
    8. Исключить возможность дистанционного открытия шлагбаума. Автомобилям спец. служб выдавать временную карту допуска с помощью передвижного поста службы контроля по заявке, оставленной с помощью вызывной панели на стационарный пост.
    9. Обязанность за сохранность и ремонт оборудования СКУД возложить на фирму подрядчика службы контроля, определить порядок действий в случае неисправности (ручной режим) и сроки восстановления работоспособности.

 

  1. Вход/выход пешеходов на придомовую территорию
    1. Проход на придомовую территорию осуществляется по картам допуска, цифровому коду на терминале и сенсору (на выход).
    2. Карта допуска выдается собственнику квартиры, оплатившему дополнительную услугу, в заявленном им количестве. Для исключения клонов, код карты перепрограммировать 1 раз в год.
    3. Терминал для набора цифрового кода необходимо установить на основные калитки металлического ограждения придомовой территории. В целях исключения передачи цифрового кода третьим лицам менять его 1 раз в год. Информацию о действующем цифровом коде размещать на информационных досках в каждом подъезде.
    4. Разместить на каждой калитке информацию о месте нахождения вызывной панели для связи со службой контроля (на месте демонтированной будки «охранников).
    5. Обязанность за сохранность и ремонт оборудования СКУД возложить на фирму подрядчика службы контроля, определить порядок действий в случае неисправности (ручной режим) и сроки восстановления работоспособности.

 

 

  1. Вход/выход в помещения МКД
    1. Вход/выход в помещения МКД осуществляется по картам допуска и цифровому коду домофона для входа в подъезд, выход по сенсору.
    2. Карта допуска выдается собственнику квартиры, оплатившему дополнительную услугу, в заявленном им количестве. Для исключения клонов, код карты перепрограммировать 1 раз в год.
    3. Информацию о действующем цифровом коде размещать на информационных досках в каждом подъезде.
    4. Обязанность за сохранность и ремонт оборудования СКУД возложить на фирму подрядчика службы контроля, определить порядок действий в случае неисправности (ручной режим) и сроки восстановления работоспособности.
    5. Проработать вопрос на включение (интеграцию) в программу по созданию и обслуживанию подъездной системы ограничения доступа и видеофиксации в рамках реализации государственной программы Московской области «Безопасность Подмосковья» на основании положений постановления Правительства Московской области от 27.01.2015 № 23/3 «О создании в Московской области системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион»

 

  1. Обходы и наблюдение за придомовой территорией и местами общего пользования МКД
    1. Обходы и осмотры придомовой территории и мест общего пользования МКД осуществляет круглосуточный передвижной пост службы контроля.
    2. Мониторинг изображения с камер видеонаблюдения, реестр нарушений, обходов, осмотров, чрезвычайных ситуаций, вызов спец. служб ведется на круглосуточном стационарном посту службы контроля.
    3. Дополнительно установить камеры видеонаблюдения в холлы подъездов.
    4. Основные задачи передвижного поста службы контроля:
  • Обеспечение сохранности и работоспособности оборудования СКУД, автоматических ворот, шлагбаумов, терминалов, магнитных замков, камер видеонаблюдения.
  • Обеспечение сохранности общего имущества МКД.
  • Обеспечение в рамках своих компетенций соблюдения общественного порядка на придомовой территории и помещениях МКД, а также не допущения нахождения там посторонних лиц.
  • Фиксирование (в том числе фото/видео) фактов повреждения общего имущества МКД.
  • Фиксирование (в том числе фото/видео) фактов нарушения правил движения и размещения автотранспорта на придомовой территории.
  • Обеспечение скорейшего допуска на придомовую территорию и помещения МКД спец. служб (МЧС, скорая, полиция, пожарная, аварийная).
    1. На стационарном посту службы контроля осуществлять доступ к сохраненной и текущей информации с камер видеонаблюдения. Для собственников, оплативших услугу, предусмотреть доступ в режиме онлайн через интернет-сайт.

 

  1. Дополнительная уборка (сухая, влажная) подъезда 1 этажа и лифтовых кабин
    1. Увеличить периодичность выполнения работ по уборке (сухая, влажная) подъезда 1 этажа и лифтовых кабин в тарифе на содержание и ремонт.

Сообщение отредактировал GENA: 03 Ноябрь 2018 - 22:06

  • Volk это нравится

#7   Volk

Volk

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 99
  • Адрес:Красногорск, Игоря Мерлушкина, 8
  • Город:Красногорск
  • Имя:Святослав

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 22:17

 

Хорошо. Давайте рассмотрим еще одну личную версию.



Добавлено позже (03 Ноябрь 2018 - 20:58)


Дополнительные (добровольные) услуги

(Стационарный и передвижной посты службы контроля взамен услугам «Консьерж» и «Контроль доступа»)

  1. Въезд/выезд автомобилей на придомовую территорию
    1. Въезд/выезд на придомовую территорию только по картам (искл. спец. службы).
    2. Постоянная карта допуска, а также бумажный пропуск (с правилами на обратной стороне) выдается собственнику квартиры, оплатившему дополнительную услугу, на каждый зарегистрированный им автомобиль. Для исключения клонов, код карты перепрограммировать 1 раз в квартал.
    3. Временная карта допуска выдается любому собственнику и регистрируется на его квартиру на стационарном посту службы контроля (например, в помещении консьержкой). Временная карта допуска для 1 (одного) посещения придомовой территории. При выезде с придомовой территории терминал «проглатывает» карту и передает сведения о времени нахождения в службу контроля. Срок действия временной карты до 10 дней. Одновременно можно получить до 3 карт.
    4. В случае нарушения правил движения и размещения автотранспорта на придомовой территории постоянная карта допуска блокируется автоматически, а на выдачу временной устанавливается ограничения согласно утвержденным правилам.
    5. Для исключения въезда/выезда на придомовую территорию «паровозиком», т.е. без применения карт допуска, установить быстродействующие шлагбаумы.
    6. Для возможности «проглатывания» временной карты допуска установить соответствующий терминал.
    7. Будки «охранников» демонтировать, вместо них установить вызывную панель, и плакат с информацией о пропускном режиме и месте нахождения стационарного поста службы контроля.
    8. Исключить возможность дистанционного открытия шлагбаума. Автомобилям спец. служб выдавать временную карту допуска с помощью передвижного поста службы контроля по заявке, оставленной с помощью вызывной панели на стационарный пост.
    9. Обязанность за сохранность и ремонт оборудования СКУД возложить на фирму подрядчика службы контроля, определить порядок действий в случае неисправности (ручной режим) и сроки восстановления работоспособности.

 

  1. Вход/выход пешеходов на придомовую территорию
    1. Проход на придомовую территорию осуществляется по картам допуска, цифровому коду на терминале и сенсору (на выход).
    2. Карта допуска выдается собственнику квартиры, оплатившему дополнительную услугу, в заявленном им количестве. Для исключения клонов, код карты перепрограммировать 1 раз в год.
    3. Терминал для набора цифрового кода необходимо установить на основные калитки металлического ограждения придомовой территории. В целях исключения передачи цифрового кода третьим лицам менять его 1 раз в год. Информацию о действующем цифровом коде размещать на информационных досках в каждом подъезде.
    4. Разместить на каждой калитке информацию о месте нахождения вызывной панели для связи со службой контроля (на месте демонтированной будки «охранников).
    5. Обязанность за сохранность и ремонт оборудования СКУД возложить на фирму подрядчика службы контроля, определить порядок действий в случае неисправности (ручной режим) и сроки восстановления работоспособности.

 

 

  1. Вход/выход в помещения МКД
    1. Вход/выход в помещения МКД осуществляется по картам допуска и цифровому коду домофона для входа в подъезд, выход по сенсору.
    2. Карта допуска выдается собственнику квартиры, оплатившему дополнительную услугу, в заявленном им количестве. Для исключения клонов, код карты перепрограммировать 1 раз в год.
    3. Информацию о действующем цифровом коде размещать на информационных досках в каждом подъезде.
    4. Обязанность за сохранность и ремонт оборудования СКУД возложить на фирму подрядчика службы контроля, определить порядок действий в случае неисправности (ручной режим) и сроки восстановления работоспособности.
    5. Проработать вопрос на включение (интеграцию) в программу по созданию и обслуживанию подъездной системы ограничения доступа и видеофиксации в рамках реализации государственной программы Московской области «Безопасность Подмосковья» на основании положений постановления Правительства Московской области от 27.01.2015 № 23/3 «О создании в Московской области системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион»

 

  1. Обходы и наблюдение за придомовой территорией и местами общего пользования МКД
    1. Обходы и осмотры придомовой территории и мест общего пользования МКД осуществляет круглосуточный передвижной пост службы контроля.
    2. Мониторинг изображения с камер видеонаблюдения, реестр нарушений, обходов, осмотров, чрезвычайных ситуаций, вызов спец. служб ведется на круглосуточном стационарном посту службы контроля.
    3. Дополнительно установить камеры видеонаблюдения в холлы подъездов.
    4. Основные задачи передвижного поста службы контроля:
  • Обеспечение сохранности и работоспособности оборудования СКУД, автоматических ворот, шлагбаумов, терминалов, магнитных замков, камер видеонаблюдения.
  • Обеспечение сохранности общего имущества МКД.
  • Обеспечение в рамках своих компетенций соблюдения общественного порядка на придомовой территории и помещениях МКД, а также не допущения нахождения там посторонних лиц.
  • Фиксирование (в том числе фото/видео) фактов повреждения общего имущества МКД.
  • Фиксирование (в том числе фото/видео) фактов нарушения правил движения и размещения автотранспорта на придомовой территории.
  • Обеспечение скорейшего допуска на придомовую территорию и помещения МКД спец. служб (МЧС, скорая, полиция, пожарная, аварийная).
    1. На стационарном посту службы контроля осуществлять доступ к сохраненной и текущей информации с камер видеонаблюдения. Для собственников, оплативших услугу, предусмотреть доступ в режиме онлайн через интернет-сайт.

 

  1. Дополнительная уборка (сухая, влажная) подъезда 1 этажа и лифтовых кабин
    1. Увеличить периодичность выполнения работ по уборке (сухая, влажная) подъезда 1 этажа и лифтовых кабин в тарифе на содержание и ремонт.

 

Спасибо! Завтра почитаю, вникну, дам ответ. Сейчас просто спать иду... Кстати, тут один человек нашёл недочёт некоторый... Что не учтены пожилые люди - но думаю им можно выдавать спец-пароль или как-то решить по-другому - но считаю, это тоже несложно в рамках данного предложения... К тому же это минимальный процент из жителей и у них ещё есть дети, которые с компами и смартофонами на ты.... Думаю, это не проблема.. В крайнем случае можно решать такие ситуации посредством простого телефона...



#8   stanislv

stanislv

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 49
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 05:58

надо считывать камерами номера на вьезде и выезде - вот и все


  • DeSatta это нравится

#9   GENA

GENA

    Зеленый Aктивист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 221
  • Адрес:ЖК "Изумрудные Холмы"
  • Имя:Крокодил Геннадий

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 11:15

надо считывать камерами номера на вьезде и выезде - вот и все

для чего это устройство? Надо сказать оно достаточно дорогое. Как службе доставки заезжать для разгрузки если их номера нет в базе?


  • Volk это нравится

#10   Volk

Volk

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 99
  • Адрес:Красногорск, Игоря Мерлушкина, 8
  • Город:Красногорск
  • Имя:Святослав

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 11:30

надо считывать камерами номера на вьезде и выезде - вот и все

Я тоже не пойму - какой смысл в этом устройстве? 1. Наверное оно дорогое. 2. Скорее всего не всегда работает. 3. Что с этим номером потом делать - если использовать его как временный пароль, то его всё равно нужно вбивать в базу данных. 4. Паровозик может заехать и за такой машиной тоже... Поясните, пожалуйста конкретнее для чего это устройство так необходимо в нашем случае? Может я чего не понимаю?



#11   Volk

Volk

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 99
  • Адрес:Красногорск, Игоря Мерлушкина, 8
  • Город:Красногорск
  • Имя:Святослав

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 12:51

 

Хорошо. Давайте рассмотрим еще одну личную версию.



Добавлено позже (03 Ноябрь 2018 - 20:58)


Дополнительные (добровольные) услуги

(Стационарный и передвижной посты службы контроля взамен услугам «Консьерж» и «Контроль доступа»)

  1. Въезд/выезд автомобилей на придомовую территорию
    1. Въезд/выезд на придомовую территорию только по картам (искл. спец. службы).
    2. Постоянная карта допуска, а также бумажный пропуск (с правилами на обратной стороне) выдается собственнику квартиры, оплатившему дополнительную услугу, на каждый зарегистрированный им автомобиль. Для исключения клонов, код карты перепрограммировать 1 раз в квартал.
    3. Временная карта допуска выдается любому собственнику и регистрируется на его квартиру на стационарном посту службы контроля (например, в помещении консьержкой). Временная карта допуска для 1 (одного) посещения придомовой территории. При выезде с придомовой территории терминал «проглатывает» карту и передает сведения о времени нахождения в службу контроля. Срок действия временной карты до 10 дней. Одновременно можно получить до 3 карт.
    4. В случае нарушения правил движения и размещения автотранспорта на придомовой территории постоянная карта допуска блокируется автоматически, а на выдачу временной устанавливается ограничения согласно утвержденным правилам.
    5. Для исключения въезда/выезда на придомовую территорию «паровозиком», т.е. без применения карт допуска, установить быстродействующие шлагбаумы.
    6. Для возможности «проглатывания» временной карты допуска установить соответствующий терминал.
    7. Будки «охранников» демонтировать, вместо них установить вызывную панель, и плакат с информацией о пропускном режиме и месте нахождения стационарного поста службы контроля.
    8. Исключить возможность дистанционного открытия шлагбаума. Автомобилям спец. служб выдавать временную карту допуска с помощью передвижного поста службы контроля по заявке, оставленной с помощью вызывной панели на стационарный пост.
    9. Обязанность за сохранность и ремонт оборудования СКУД возложить на фирму подрядчика службы контроля, определить порядок действий в случае неисправности (ручной режим) и сроки восстановления работоспособности.

 

  1. Вход/выход пешеходов на придомовую территорию
    1. Проход на придомовую территорию осуществляется по картам допуска, цифровому коду на терминале и сенсору (на выход).
    2. Карта допуска выдается собственнику квартиры, оплатившему дополнительную услугу, в заявленном им количестве. Для исключения клонов, код карты перепрограммировать 1 раз в год.
    3. Терминал для набора цифрового кода необходимо установить на основные калитки металлического ограждения придомовой территории. В целях исключения передачи цифрового кода третьим лицам менять его 1 раз в год. Информацию о действующем цифровом коде размещать на информационных досках в каждом подъезде.
    4. Разместить на каждой калитке информацию о месте нахождения вызывной панели для связи со службой контроля (на месте демонтированной будки «охранников).
    5. Обязанность за сохранность и ремонт оборудования СКУД возложить на фирму подрядчика службы контроля, определить порядок действий в случае неисправности (ручной режим) и сроки восстановления работоспособности.

 

 

  1. Вход/выход в помещения МКД
    1. Вход/выход в помещения МКД осуществляется по картам допуска и цифровому коду домофона для входа в подъезд, выход по сенсору.
    2. Карта допуска выдается собственнику квартиры, оплатившему дополнительную услугу, в заявленном им количестве. Для исключения клонов, код карты перепрограммировать 1 раз в год.
    3. Информацию о действующем цифровом коде размещать на информационных досках в каждом подъезде.
    4. Обязанность за сохранность и ремонт оборудования СКУД возложить на фирму подрядчика службы контроля, определить порядок действий в случае неисправности (ручной режим) и сроки восстановления работоспособности.
    5. Проработать вопрос на включение (интеграцию) в программу по созданию и обслуживанию подъездной системы ограничения доступа и видеофиксации в рамках реализации государственной программы Московской области «Безопасность Подмосковья» на основании положений постановления Правительства Московской области от 27.01.2015 № 23/3 «О создании в Московской области системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион»

 

  1. Обходы и наблюдение за придомовой территорией и местами общего пользования МКД
    1. Обходы и осмотры придомовой территории и мест общего пользования МКД осуществляет круглосуточный передвижной пост службы контроля.
    2. Мониторинг изображения с камер видеонаблюдения, реестр нарушений, обходов, осмотров, чрезвычайных ситуаций, вызов спец. служб ведется на круглосуточном стационарном посту службы контроля.
    3. Дополнительно установить камеры видеонаблюдения в холлы подъездов.
    4. Основные задачи передвижного поста службы контроля:
  • Обеспечение сохранности и работоспособности оборудования СКУД, автоматических ворот, шлагбаумов, терминалов, магнитных замков, камер видеонаблюдения.
  • Обеспечение сохранности общего имущества МКД.
  • Обеспечение в рамках своих компетенций соблюдения общественного порядка на придомовой территории и помещениях МКД, а также не допущения нахождения там посторонних лиц.
  • Фиксирование (в том числе фото/видео) фактов повреждения общего имущества МКД.
  • Фиксирование (в том числе фото/видео) фактов нарушения правил движения и размещения автотранспорта на придомовой территории.
  • Обеспечение скорейшего допуска на придомовую территорию и помещения МКД спец. служб (МЧС, скорая, полиция, пожарная, аварийная).
    1. На стационарном посту службы контроля осуществлять доступ к сохраненной и текущей информации с камер видеонаблюдения. Для собственников, оплативших услугу, предусмотреть доступ в режиме онлайн через интернет-сайт.

 

  1. Дополнительная уборка (сухая, влажная) подъезда 1 этажа и лифтовых кабин
    1. Увеличить периодичность выполнения работ по уборке (сухая, влажная) подъезда 1 этажа и лифтовых кабин в тарифе на содержание и ремонт.

 

Возможно, такая схема тоже будет работать, но лично у меня есть вопросы...
Плюсы есть, но я попробую указать на минусы, так как это важнее - минусы являются дырами в системе, которыми обязательно воспользуются...

1. Въезд/выезд автомобилей на придомовую территорию.

Пункт 3.
Нужно как-то создать производство карт - это проблемно и затратно - проще всё делать виртуально.
Похоже на временные пароли, но с лишними звеньями и физическими носителями.
Также вижу недочёт в том, что необходимо идти и получать карту, потом идти и совать её куда-то или прикладывать.
Срок временной карты и их количество слишком большое (можно раздавать кому-попало) и ограничено как-то непонятно - так как например в день может приезжать любое количество машин - особенно у арендаторов помещений под магазины.

Пункт 4.
Как-то мутновато. Кто будет этим заниматься? Фиксированием, разборками и тому подобным? Думаю этот пункт внесёт только дополнительный хаос и неразбериху.

Пункт 6.
Дополнительная трата больших денег. К тому же карты должны где-то собираться - мусор, переполнение...
Карты могут начать подделывать.

Пункт 8.
Слишком сложно и запутанно. Кто будет выдавать? Когда? На какое время?


В общем, лично моё мнение, только пожалуйста без обид.
Схема слишком сложная, много непонятного, нет законченности и логических привязок в общую стабильную цепочку.
Считаю схему мутной, со множеством лишних действий и дыр в безопасности.

 

 

ВНИМАНИЕ!
Я ни в коем случае не продвигаю только свой вариант - это мне на хрен ненужно.

Но если вы обиделись - то прошу вас указать минусы и недочёты в моей схеме...

В своём решении я постарался учесть все нюансы и сделать схему простой, прозрачной и экономной.

Ваша схема показалась мне сложной, запутанной и не законченной - а чем сложнее система тем больше вероятность что она сломается.
 

ВНИМАНИЕ! Можно сделать симбиоз вашей схемы с моей по положительным моментам - но пока я не задумывался над этим - предложите какие ваши пункты могут положительно повлиять на мою схему, если считаете нужным...

 

Остальные блоки в вашем предложении я не рассматривал - это отдельные темы.
Сейчас важен вопрос именно по въезжающим во дворы машинам.


Сообщение отредактировал Volk: 04 Ноябрь 2018 - 13:25


#12   AlexHook

AlexHook

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 282
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 13:24

Я однозначно за дворы без автомашин. Однако, не происходит ли на наших глазах процесс "изобретения велосипеда"? Ну ведь всё уже кем-то придумано до нас и ИХ, слава богу, не первый и не единственный ЖК в природе. Почему детально не изучить аналогичный опыт других ЖК в Москве, МО, за границей, в конце концов. Ведь народ наш сейчас свободно перемещается по странам и континентам. Вон балет поглядеть аж в Лондон летают.
Система должна быть, на мой взгляд, максимально автоматизирована, компьютеризирована и с минимальным участием живых людей чтобы убрать коррупционную составляющую.
  • cyganva и Volk это нравится

#13   Volk

Volk

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 99
  • Адрес:Красногорск, Игоря Мерлушкина, 8
  • Город:Красногорск
  • Имя:Святослав

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 13:28

Я однозначно за дворы без автомашин. Однако, не происходит ли на наших глазах процесс "изобретения велосипеда"? Ну ведь всё уже кем-то придумано до нас и ИХ, слава богу, не первый и не единственный ЖК в природе. Почему детально не изучить аналогичный опыт других ЖК в Москве, МО, за границей, в конце концов. Ведь народ наш сейчас свободно перемещается по странам и континентам. Вон балет поглядеть аж в Лондон летают.
Система должна быть, на мой взгляд, максимально автоматизирована, компьютеризирована и с минимальным участием живых людей чтобы убрать коррупционную составляющую.

Это да! Предлагайте рабочие схемы! НО! 1. Это Россия - далеко не каждая схема подходит. 2. Каждая ситуация особенная - и у нас она особенная со многих ракурсов.



#14   AlexHook

AlexHook

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 282
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 13:42

Ну так взять максимально похожие условия или надёргать из разных. В аэропортах, кстати, успешно реализуется система доступа, контроля времени нахождения, считывания номеров, недопущения заезда "паровозиком" с помощью двух шлагбаумов.
  • Ruslan78 и Volk это нравится

#15   Volk

Volk

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 99
  • Адрес:Красногорск, Игоря Мерлушкина, 8
  • Город:Красногорск
  • Имя:Святослав

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 13:44

Ну так взять максимально похожие условия или надёргать из разных. В аэропортах, кстати, успешно реализуется система доступа, контроля времени нахождения, считывания номеров, недопущения заезда "паровозиком" с помощью двух шлагбаумов.

Отлично! Ждём предложений с нетерпением? Вашу версию в студию, пожалуйста! В моей версии тоже многое взято уже из существующих систем и адаптировано под нашу ситуацию... Так что - предлагайте - только полноценно с учётом всех нюансов и особенностей нашего случая... Или просто внесите предложение по улучшению моего варианта - буду очень рад! Если всем всё понравится - я отнесу её в УК и попрошу провести голосование собственников - чтобы всем она понравилась и её утвердили и начали реализовывать... Пока, план такой...


Сообщение отредактировал Volk: 04 Ноябрь 2018 - 13:48


#16   AlexHook

AlexHook

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 282
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 13:47

А я и не претендую. I don't have free time for it, excuse me.

Сообщение отредактировал AlexHook: 04 Ноябрь 2018 - 13:47

  • Volk это нравится

#17   Volk

Volk

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 99
  • Адрес:Красногорск, Игоря Мерлушкина, 8
  • Город:Красногорск
  • Имя:Святослав

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 13:50

А я и не претендую. I don't have free time for it, excuse me.

Вот момент с двумя шлагбаумами мне понравился - надо будет изучить... Спасибо! Если он эффективнее и дешевле чем автозаграждение, то можно внедрить - почему бы и ннет...



#18   AlexHook

AlexHook

    Знающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 282
  • Адрес:ИМ6
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 13:53

Я думал это не для кого не секрет. Во всех московских аэропортах система отсечки и работает прекрасно.
  • Volk это нравится

#19   Volk

Volk

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 99
  • Адрес:Красногорск, Игоря Мерлушкина, 8
  • Город:Красногорск
  • Имя:Святослав

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 13:56

Я думал это не для кого не секрет. Во всех московских аэропортах система отсечки и работает прекрасно.

Все знают, но никто нигде не предлагал и никто не сделал у нас такого до сих пор... Совпадение? Не думаю? )) Короче, я изучу этот вопрос - вдруг он не годится под наши условия, а может наоборот...


  • AlexHook это нравится

#20   DeSatta

DeSatta

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 194
  • Адрес:2 corp
  • Город:Красногорск
  • Имя:D

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 22:31

для чего это устройство? Надо сказать оно достаточно дорогое. Как службе доставки заезжать для разгрузки если их номера нет в базе?

ну достаточно просто своевременно заказывать пропуска и вносить в базу.

Так система налажена у моих друзей в Павшинской пойме. Всё работает, главное что бы номера были чистые.

Ремонты уже закончились в общей массе. Основной поток авто - личный автотранспорт, такси и доставка.

И никаких временных пропусков в Улей. 

Сегодня 4 день как работает новая "охрана". Ничего кроме внешнего вида шлагбаума не поменялось.


  • Volk это нравится





Темы с аналогичными тегами: парковка, беспредел, вонь, машины, безобразие, двор, крики, шум

Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1), Yandex (4), Mail.ru (1)

Copyright © 2018 ЖК Изумрудные холмы