Предлагаю решение проблемы парковки во дворах домов 6, 8, 10, 12 по Игорю Мерлушкина...
Насколько мне известно, бардак во дворах домов 6, 8, 10, 12 по улице Игоря Мерлушкина с парковкой продолжается уже 4 года. Мне рассказывают, что никто не может придумать рабочую систему, которая бы прекратила этот позорный беспредел. С собственников годами берут деньги за услуги по обеспечению охраны и порядка, но ничего не делается.
Предлагаю личную версию решения проблемы. Если что не учёл, жду поправок и предложений – (потом её можно будет предложить УК и реализовать).
ВНИМАНИЕ! Система может работать как с охраной, так и без неё (автоматически и с камерами).
-------------------
ВНИМАНИЕ! Эта система может быть внедрена при текущем положении дел – то есть, пока не перенесли забор (который ближе к лесу) и не отдали городу прямую сквозную дорогу (от въезда до выезда) и не установили отдельные автоматические шлагбаумы для каждого двора в отдельности (это обсуждалось на собрании собственников 1 ноября в доме 8 б/к). Хотя, возможно, такая система могла бы подойти и в этом случае тоже (так как на форумах многие говорят о том, что необходима возможность НЕ выходить из квартиры и не подходить к шлагбауму для открытия временно приезжающих машин - доставка, такси и тому подобное).
-------------------
1. Приходит собственник в администрацию и получает свой постоянный уникальный пароль.
2. Регистрируется на izum.info и в личке, посредством данного пароля, подтверждает, что он собственник. Если квартира продаётся другому собственнику – блокируются пароль и специальная страница в личке.
3. Только такой пользователь получает доступ к отдельной странице, где можно управлять разрешением въезда на территорию.
4. Ничего не менять - пусть так всё и остаётся - 1 въезд, 1 выезд.
5. Добавить только камеры (но они уже вроде есть) и устройства для ввода временного пароля для временного въезда.
6. Охрану убрать (но можно и оставить для того, чтобы они просто следили за порядком + не позволяли другой машине прошмыгнуть за той, что заезжает). ВНИМАНИЕ! Если охранник пропустит чужую машину паровозом за деньги, то по камере это сразу будет видно. Камеру необходимо ставить on-line с записью в облако (хранилище) - хранить записи в течении месяца. Камеру поставить автоматическую с датчиком на движение (чтобы объём записей был небольшим). Проверяющий и любой собственник всегда может посмотреть записи и отследить как работает охрана и кого она специально пропустила. А также это может учитываться для создания чёрных списков и штрафов охране.
7. Тем, у кого есть машинное место в подземке выдать отдельную карту, по которой собственник может заезжать на территорию безлимитно (такая карта уже вроде существует).
8. Если карта потеряна – старая блокируется и выдаётся новая.
9. Данная карта фиксирует только факт въезда и факт выезда.
10. Если факта выезда не было, то по этой карте никакая другая машина вообще заехать не может.
11. Это делается для того, чтобы собственники не продавали места во дворе на ночь кому-либо.
Те собственники, у которых есть машина, но нет места в паркинге, могут заехать по простой карте, но не более чем на 1 час. Эта карта также имеет фиксацию факта въезда и выезда. Если нет выезда, то по этой карте никакая другая машина въехать не может. То есть, даже если у такого собственника нет машины вообще, он может запустить по карте чужую машину, но только на 1 час – если эта машина простоит во дворе больше 1 часа, то такая карта блокируется на неделю. Таким образом этим людям не будет смысла заниматься пропуском чужих машин (тем более на ночь).
И самое интересное...
Как это будет работать если собственник или арендатор магазина ждут машины на разгрузку/загрузку?
1. Собственник/Арендатор заходит на сайт, запрашивает временный пароль для временно въезжающего.
2. Система создаёт пароль (коротенький), записывает его в базу данных до момента активации или на 3 часа до удаления, и выдаёт его Собственнику/Арендатору.
3. Собственник/Арендатор связывается с машиной и посредством мессенджеров или смс высылает пароль и говорит, что пароль будет действовать 3 часа, а время пребывания на территории не более 1 часа.
4. Водитель данной машины подъезжает, вводит пароль в систему на въезде (пароль может состоять буквально из 5 цифр/букв так как трафик машин небольшой и жизнь пароля сильно ограничена).
5. Далее, проезжает на территорию на 1 час.
6. Таких машин за день Собственник/Арендатор может вызвать сколь угодно много, НО, если какая-либо машина из этих не выехала с территории в течении своего часа и не ввела на выезде вовремя этот пароль, то охранник (или система), конечно же пропустит эту машину, НО в личном кабинете данного Собственника/Арендатора данная возможность заблокируется на неделю (или другой срок).
7. Разблокирование данной услуги может осуществляется только через штраф или личный звонок в администрацию или ещё как-нибудь...
Плюсы системы:
а) Во дворах почти не будет машин (особенно ночью) – только временные на протяжении дня.
б) Никому никуда ненужно выходить из квартиры – интернет есть у всех на телефонах и компах.
в) Охранники следят только за тем, чтобы машины не проезжали паровозом (или можно вообще убрать охрану и не платить за это – так как охрана в данной схеме является лишним звеном).
Минусы:
а) Необходимо 1 раз прийти собственнику в администрацию, подтвердить личность, и взять постоянный пароль (можно привязать свой телефон, чтобы потом сервер высылал эти пароли посредством смс по требованию в личном кабинете).
б) Машины могут заезжать паровозиком – но это никак не отследишь (только если ставить охрану и/или камеры, создавать чёрные списки и так далее). Но такие ситуации будут редкостью, так как нужно специально следить, чтобы въехать и не получить железным шлагбаумом по крыше, а потом ещё не получить проколы шин от жильцов или банки краски на капоте, или разбитые окна... Можно, конечно, поставить блокиратор на шлагбаум, который бы поднимается вверх из асфальта, сразу после проезда одной машины – но это по желанию собственников).